Гараж: инструмент – какой должен быть для работы

Что должно быть в гараже у каждого водителя

Многие автолюбители стараются обслуживать «железного коня» самостоятельно, редко прибегая к услугам специалистов. Делать это удобнее всего в гараже, но его нужно правильно обустроить. Чтобы взаимодействовать с машиной комфортно и безопасно, требуется грамотно организовать место, купить несколько базовых инструментов и приспособлений. Некоторые из них желательно взять в двойном количестве, чтобы возить с собой в машине. Среди самых необходимых автолюбители называют всего 11 вещей.

Качественные домкраты

Этому предмету должно найтись место в гараже каждого автолюбителя, потому что без него сложно обслуживать машину. Домкрат помогает удерживать ее край на весу при замене колес. Вещь небольшая, тяжелая и поднимает автомобиль на 30–40 см. Этого хватает для мелких ремонтных работ, но подлезать под корпус, поддерживаемый только домкратом, не стоит. Есть много видов таких устройств, но водители чаще используют удобные и недорогие подкатные модели.

Набор электроинструментов

Даже если доверять ремонт автомобиля только специальным службам, стоит держать в багажнике или гараже дрель, чтобы срочно ввернуть болт на место. Кроме нее, могут понадобиться угловая шлифовальная машина (болгарка), электропила. Желательно покупать инструменты, функционирующие от аккумулятора. Они могут работать даже без электричества и там, куда шнур не дотянется.

Воздушный компрессор

Главная задача этого инструмента – подкачивать шины. Кроме того, компрессор используют, чтобы избавиться от мусора в углах, под корпусом, прочих труднодоступных местах. Он дает эффект, обратный пылесосу, выдувая грязь.

Компрессор способен ускорить просушку отдельных деталей автомобиля, распылить краску, «включить» электрический инструмент. Выбирайте это устройство с учетом задач и состояния проводки. Некоторые модели очень «прожорливые» и требуют повышенного напряжения в сети.

  • 5 причин проблем со щитовидной железой и способы их избежать
  • Облепиховое масло для волос
  • Тяга к этим продуктам говорит о скрытых болезнях

Прочный верстак

Это приспособление – необходимость, поскольку обеспечивает безопасность и удобство работы. Правильно оборудованный гараж обязательно имеет верстак рядом с местом обычного расположения автомобиля. Это дает доступ ко всем инструментам в процессе ремонта.

Верстак можно сделать самостоятельно или купить уже готовый. Прорабатывая его схему, помните, что все предметы должны располагаться свободно, оставляя много открытого места. Так вы сможете организовать на столешнице пространство для выполнения мелких задач.

Большие тиски

Это многофункциональное приспособление, без которого не представить правильный гараж. Тиски используют для многих ремонтных задач. Их располагают на верстаке, крепко зафиксировав на горизонтальной плоскости. Чем крупнее этот инструмент, тем лучше. Вы всегда можете сузить щель и взять мелкую деталь, но не растянете сильнее, чем позволяет потенциал тисков. Сила зажима у больших моделей тоже выше, что облегчает работу, дает гарантию безопасности.

Набор инструментов

Базовый комплект автомобилиста обязательно включает плоскогубцы, кусачки, изоленту, рулетку, молоток. Не забудьте ключи: лучше брать торцевые со сменными головками. Разводные неудобны, потому что ими тяжело крепко зафиксировать гайку, подобраться к узкому участку. В наборе отверток должны быть плоские и крестовые варианты разных размеров (4–6 шт.). Лучше собирать комплект инструментов самостоятельно, хотя это будет дороже, чем покупка готового.

  • Картофельные зразы с мясом
  • Новый режим работы ЗАГСов и судов Москвы
  • 9 возможных причин учащенного сердцебиения

Динамометрический ключ

Важный предмет в бардачке автомобиля и гараже, который нужен каждому водителю. Он затягивает любые гайки с определенным усилием – его выставляют по своему усмотрению. Механический пружинный ключ – бюджетный вариант, но к нему придется приноровиться, чтобы не перетянуть резьбу. Электронный (цифровой) дороже, но точнее и удобнее для любителя.

Чемодан для инструментов

Когда ценного оборудования в гараже становится слишком много, нужно позаботиться о его грамотном хранении. Используйте с этой целью ящик с внутренними отсеками или несколько пластиковых чемоданчиков. Распределите оборудование и инструменты на группы по частоте использования или предназначению, чтобы облегчить доступ к ним.

Огнетушитель

От пожара никто не застрахован, поэтому не забудьте купить в гараж 2–3 баллона. Экономия на них недопустима. Желательно иметь автоматический огнетушитель, который выбрасывает пену или газ в момент возгорания рядом. Если выбираете дешевый ручной, размещайте баллоны возле рабочего места.

Средства по уходу за автомобилем

Держите в своем гараже комплект салфеток из микрофибры для очистки гладких поверхностей, несколько мягких губок, хорошую щетку. Регулярно обновляйте набор жидких средств, избавляющих от загрязнений на алюминиевых деталях, стекле, коже, замше. Главный продукт – специальный шампунь, которым можно отмыть почти весь автомобиль. Некоторые водители предпочитают спрей для экспресс-очистки без воды. Не забудьте полироль и воск, которые сохранят блеск машины.

Аптечка

Набор для неотложной медицинской помощи стоит держать не только в автомобиле, но и в гараже, где риск травм повышен. В аптечке должны находиться марлевые бинты, жгут для остановки кровотечения, стерильные салфетки, одиночные лейкопластыри и рулонный, ножницы, медицинские перчатки. Опытные водители советуют еще взять перекись водорода, Пантенол, глазные капли для промывания, парацетамол и валидол. Не лишним будет эластичный бинт для сустава.

Видео

Что должно быть в машине? Важно знать каждому автолюбителю

Содержание:

  1. 1. Обслуживаем автомобиль сами!
  2. 2. 10 вещей, необходимых в дальних поездках
  3. 3. Встречаем зиму во всеоружии
  4. 4. Что сделает поездку комфортнее?

Представьте себе идеальный автомобиль, который никогда не доставляет своему хозяину хлопот ни в гараже, ни на городской трассе, ни в дальней дороге. Сел и поехал – что еще нужно? Но, к сожалению, таких совершенных машин еще существует. Может, в далеком будущем появятся такие, которые обслуживают себя сами и устраняют все неполадки мгновенно. Но в наше время автовладелец сам должен заботиться о своем автомобиле: менять расходку, рабочие жидкости, запчасти, а также держать его в чистоте. Конечно, можно обращаться за услугами в автосервис. Но к чему лишние траты времени и денег, если самые простые работы можно выполнить самостоятельно? Чтобы в самый неподходящий момент не случилось так, что под рукой нет нужного инструмента, лучше подготовиться к различным ситуациям заранее.

Что должно обязательно быть в багажнике? Какие вещи выручают в дальней дороге? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете далее из нашей статьи.

Обслуживаем автомобиль сами!

О том, какой автомобильный инструмент должен иметь водитель, ведутся многочисленные споры. Кто-то говорит, что достаточно пары гаечных ключей и отвертки для выполнения простейших работ, а остальное есть у мастеров в сервисе, где обслуживается транспортное средство. Но опытные автомобилисты утверждают, что этого мало. Безусловно, сложные работы лучше доверять авторемонтникам, то некоторые задачи приходится решать прямо на парковке или в дороге самостоятельно. Например, в мороз сел аккумулятор – чтобы отсоединить клеммы, нужна отвертка с торцевой головкой или гаечный ключ. Досадно, если подходящего инструмента не окажется под рукой. Поэтому лучше иметь при себе хотя бы минимальный набор того, что поможет открутить крепеж, подтянуть гайки, заменить свечи и т.д. Необходимый перечень представлен в этой таблице:

Все это вы можете подобрать по отдельности или купить в комплекте. Сегодня продаются специальные наборы автомобильного инструмента, в которые может входить до 100 предметов (ключи разного размера, несколько торцевых головок, ключ-трещотка, молоток, отвертка со сменными битами, плоскогубцы и другие). Они упакованы в кейс с углублениями для каждого инструмента. Так все будет на своих местах и не потеряется. Кстати, многие производители подбирают комплектацию таким образом, чтобы она оптимально подходила под обслуживание узлов автомобилей определенной марки, например, автомобильный набор инструмента на ГАЗ, УАЗ и т.д. При покупке ручного инструмента обязательно обратите внимание на материал изготовления рабочей части. Наиболее надежными считаются те, что выполнены из хромованадиевой стали. Они устойчивы к нагрузкам и не подвержены коррозии. Такие инструменты прослужат вам долгие годы и будут выручать в любых ситуациях. Но это еще не все, что может пригодиться…

10 вещей, необходимых в дальних поездках

Когда предстоит поездка за город или многодневное путешествие на автомобиле, нужно быть готовым к любым дорожным сюрпризам. В пути может случиться все, что угодно: начиная с пробитого колеса и заканчивая серьезной аварией. Когда помощи ждать не откуда, водитель сам должен быстро реагировать на опасные ситуации, решительно принимать меры по устранению проблем и иметь под рукой все для этого необходимое.

А что у вас в багажнике? Этот вопрос является одним из самых популярных в среде автомобилистов на различных тематических форумах и в сообществах социальных сетей. У одних кроме запаски ничего нет, у других навалена куча разных вещей, среди которых порой встречаются самые неожиданные, например, пластиковый игрушечный пистолет, дрова или сварочный инвертор. Чего только нет! Некоторые же возят с собой только самое необходимое в дороге, предпочитая не занимать свободное место в автомобиле лишними вещами.
Перед отправлением в дальний путь возникает проблема с тем, что размеры багажника, а тем более наличие свободного места в нем, ограничены, особенно, в малогабаритных хэтчбеках. Ведь нужно поместить туда сумки с одеждой, небольшой запас еды, возможно, походное снаряжение, технику и т.д. Пытаясь оптимально уложить все это, многие автомобилисты в спешке забывают о самом главном. Так что же действительно необходимо, а без чего можно и обойтись? Вот список автогаражного оборудования, которое обязательно нужно взять с собой в дорогу:

  1. Знак аварийной остановки
  2. Огнетушитель
  3. Аптечка
  4. Баллонный ключ
  5. Домкрат и страховочные подставки
  6. Буксировочный трос
  7. Автомобильный компрессор
  8. Антифриз и герметик системы охлаждения
  9. Герметик для колес
  10. Пустая канистра для бензина

Это универсальный набор, который должен быть в автомобиле в любое время года. Ведь если в городе при возникших неполадках можно «дотянуть» до знакомого автосервиса или позвонить друзьям, чтобы те пришли на выручку, то на безлюдной дороге помощи ждать можно часами. Конечно, наличие этих вещей в багажнике не исключает непредвиденных ситуаций и не является страховкой от всех бед, но будьте уверены, что они точно помогут в наиболее распространенных случаях:

  • Повредилось колесо? Если есть баллонный ключ и механический домкрат, то можно самостоятельно поставить запаску и продолжить путь. Прокол шины можно отремонтировать герметиком.
  • Закончился бензин? Пусть в канистре будет небольшой запас, с которым можно доехать до ближайшей заправочной станции.
  • Нужно оказать первую медицинскую помощь? Пригодится аптечка.
  • Машина застряла в грязи или снегу? Вытянуть ее можно с буксировочным тросом, попросив о помощи водителя, проезжающего мимо. Но если вы едете в лес, где вряд ли найдется подмога, то лучше иметь при себе автолебедку. Вытянуть машину можно и самостоятельно, если обмотать трос, например, вокруг ствола дерева.

Что еще пригодится в дороге? Питьевая вода, хозяйственные перчатки, дорожные карты или навигатор, фонарик, расходные материалы (моторное масло, тормозная жидкость, лампочки, свечи зажигания, ремень ГРМ, ролик генератора, предохранители и т.д.).

Встречаем зиму во всеоружии

Как известно, холодное время года в нашей стране является самым неблагоприятным для автомобилистов. Сугробы, гололед, сильные морозы, снегопады – все эти природные факторы негативно сказываются и на безопасности движения, и на запуске двигателя, и на выезде с парковки. Если автомобиль стоит на улице, а не в теплом гараже или подземном паркинге, то проблемы возникают еще до начала поездки. Не заводится двигатель, за ночь машину засыпало снегом, замок замерз и не открывается – это далеко не полный перечень того, почему многие автомобилисты зимой отказываются от поездок на своей машине и пользуются общественным транспортом. Так безопаснее, удобнее и в некоторых случаях быстрее.

Не хотите заново привыкать к маршруткам и метро после комфорта поездок в собственном автомобиле? Тогда подготовьте его к зиме. Кроме таких стандартных процедур, как замена резины, масла и свечей зажигания, а также перехода на другой стиль вождения, нужно купить несколько полезных вещей, которые помогут в эксплуатации машины в холодное время года. А именно:

  • Размораживатель замков – эффективное средство, которое поможет легко открыть заледеневший замок двери или багажника. Нужно только вставить носик футляра в замочную скважину и слегка надавить. Жидкость проникнет внутрь и облегчит проворачивание ключа.
  • Зимний стеклоочиститель – обладает особыми свойствами, поэтому, в отличие от летнего или обычной воды, не замерзает в бачке омывателя. Как правило, температура кристаллизации этого средства составляет около -30-35 °C. Приобретайте стеклоочистители только проверенных марок, потому что средства «подпольного» производства, как правило, разбавлены водой в большом количестве и замерзают даже при температуре -20 °C.
  • Антигель – пригодится владельцам автомобилей с дизельным двигателем. Даже зимнее дизельное топливо порой кристаллизуется, поэтому запуск двигателя затруднен. Добавив немного антигеля в топливный бак при заправке, можно избежать проблем с запуском при температуре ниже -30 °C.
  • Щетка и скребок – помогут вызволить машину из снежного плена. Щеткой можно мягко удалить снег с кузова, не повредив его поверхность, а скребком – очистить заледеневшие стекла.
  • Автомобильная лопата – понадобится при сильных снегопадах, когда нужно выехать с парковки или расчистить стояночное место. Такая лопата имеет небольшие габариты и может легко помещаться в багажнике. Выручит как в городе, так и на природе.
  • Пуско-зарядное устройство – необходимо каждому автомобилисту для зарядки севшего аккумулятора. Даже если в сильные морозы вы будете снимать АКБ на ночь и заносить домой, то такое устройство все равно пригодится для профилактической зарядки.

С этими полезными вещами вы быстро справитесь с запуском двигателя и подготовите свою машину к безопасной езде, проведя минимум времени на парковке. А вот безопасность движения по зимней дороге полностью зависит уже от вас. Главное, сильно не газуйте, резко не тормозите, соблюдайте дистанцию и будьте предельно внимательны. Тогда зима пройдет без проблем, вы наберетесь опыта и будете чувствовать себя еще более уверенно за рулем.

Что сделает поездку комфортнее?

Автомобиль – не только средство передвижения, но и место, где вы проводите достаточно много времени, поэтому находиться там должно быть приятно. Поддерживать чистоту в салоне поможет автомобильный пылесос. Он не займет много места, и вы в любое время сможете избавиться от мусора, фантиков, пыли, шерсти животных. Чтобы все необходимые вещи всегда были на своих местах в салоне, можно приобрести различные держатели, органайзеры и системы хранения вещей специально для машины. Ведь места в бардачке не всегда хватает, а хочется, чтобы под рукой были любимые солнцезащитные очки, телефон, бутылка с водой, CD-диски и другие мелочи. Из большого ассортимента автомобильных аксессуаров можно выбрать то, что подойдет именно для вашего автомобиля. Кстати, обустраивая его внутреннее пространство, не забудьте и про экстерьер, ведь кузову тоже нужно уделять внимание. Мыть его нужно не только для того, чтобы машина выглядела красиво, но и чтобы удалять отложения солей и реагентов, которые попадают на него при езде зимой и весной. Вы можете ездить на мойку и каждый раз платить за эту услугу, а можете купить компактную мойку высокого давления и мыть машину у себя в гараже. Также вам пригодятся специальные моющие средства, воск, полироль и другая автокосметика.

Читайте также:  Выращиваем комнатный цветник из суккулентов

Вернемся к разговору об идеальном автомобиле… Подумайте, может быть, именно ваш станет идеальным для вас, если его любить, правильно за ним ухаживать и вовремя обслуживать. Это не так сложно! Нужно лишь уделять этому немного времени. И, несомненно, ваши старания будут вознаграждены. Ведь машина, как живое существо, у нее есть свой характер и особенности. И когда о ней заботятся, она становится верным другом, а не вечно ломающейся грудой железа.

Все необходимые автоинструменты, автохимию, полезные приспособления и многое другое для вашего авто вы можете купить сейчас в нашем интернет-магазине.

Правила проведения капитального ремонта кровли гаража: советы от бывалых мастеров

Для мужчины гараж – практически дом родной. Он же «клуб по интересам» и место, где возможность проявить мастерство сопровождается работой инженерной мысли. Перестановками и уборками в гараже занимается исключительно хозяин. Ремонтирует зачастую сам, ведь наведение всех категорий порядка в любимых владениях нежелательно доверять посторонним людям.

Вдобавок процесс восстановления технического состояния обожаемой собственности приносит подчас истинное удовольствие и повышает самооценку. Домашнему умельцу вполне доступен самостоятельный ремонт кровли крыши гаража, если он вооружен сведениями о способах его выполнения.

Содержание

Кровля строений любого типа, размера и назначения имеет свойство изнашиваться, к великому сожалению владельцев. Регулярно проверяют ее на прочность шквальные порывы ветра, град, проливные дожди, птицы, заброшенные камни и внезапно упавшие деревья. Аналогичные факторы с равнозначным постоянством атакуют крыши гаражей, не вызывающих порой у владельцев столько же опасений, сколько подтекший потолок в квартире. Из-за абсолютно неоправданного легкомыслия не по-детски страдает любимый «железный конь» или «ласточка», потихоньку ржавеющая от переизбытка влаги.

Протечки – явный показатель нарушения целостности крыши или огрехов в сооружении кровельного пирога. Однако дожидаться появления подтеков на стенах и потолке не стоит. Чтобы не сталкиваться с серьезными фактами, требующими дорогостоящего ремонта, надо проводить профилактические осмотры верхнего перекрытия гаража снаружи с регулярностью 4 раза в год и следить за состоянием потолка ежедневно.

Крыши гаражей, как и укрываемые ими постройки, — термин, объединяющий широкий диапазон конструктивных разновидностей. Возводят их и над типовыми отдельно стоящими коробками, и над выстроенными в ряд гаражными боксами, и над бытовыми сооружениями обширных частных владений. Бывают они одно- и двускатными, шатровыми, мансардными и т.д. Обустраиваться могут любым из существующих типов кровельных материалов, выбор которых зависит от статуса и финансовых возможностей хозяев.

Что можно отремонтировать собственноручно?

Независимо от стоимости использованного в обустройстве материала, ремонт кровли гаража – неизбежный итог ее службы. Безусловно, чем устойчивей покрытие к разрушающим факторам, что практически всегда напрямую связано с ценой, тем реже необходимо будет восстанавливать ее техническую безупречность. Правда, износостойкость редко совпадает с возможностью собственноручно уложить и отремонтировать. Потому в рядах самостоятельных хозяев домиков для авто преобладают приверженцы мягких покрытий, а в сооружение и ремонте чаще всего используются:

  • Битумно-полимерные потомки рубероида для ремонта односкатных гаражных крыш, устроенных из железобетонных панелей.
  • Эластичная вулканизированная мембрана с маркировкой ЭПДМ, носящая народное наименование «резиновая кровля». Применяется она в ремонте аналогичных низко-скатных крыш.
  • Гибкая черепица, представляющая собой фигурно нарезанные куски битумно-полимерного материала, используемые в обустройстве и ремонте двускатных, вальмовых и мансардных крыш со скатами крутизной от 11º.

На просторах отечества пока редко увлекаются битумной черепицей, хотя это вполне перспективный и легко ремонтируемый тип покрытия. В основном он используется тогда, когда этого требует эстетическая культура оформления усадьбы, выполненная в едином стилистическом духе.

Упомянем, что в сфере обустройства крыш гаражей применяется шифер, керамика, профлист и металлочерепица. Востребованы они значительно реже, и ремонта требуют чаще всего профессионального. Потому внимание уделим наиболее распространенным мягким вариантам и способам их реставрации.

Текущий и капитальный ремонт — в чем разница?

К стандартным для мягкой кровли повреждениям относятся проколы, прорывы, вздутия, сползание покрытия, разгерметизация швов и зон примыкания к смежным стенам либо к парапету. Не все из перечисленных причин сопровождаются протечками, но, тем не менее, нуждаются в устранении. По степени приложения усилий и затратам ремонт подразделяется на две разновидности:

  • Текущее исправление дефектов покрытия. Состоит текущий ремонт в исправлении небольших единичных повреждений и незначительных огрехов строительства, если общая площадь ремонтируемой поверхности составляет примерно 10% от площади кровли.
  • Капремонт кровли. Заключается в полной замене испорченного покрытия, производится при обнаружении 60% поврежденной площади кровли.

Между обозначенными процентами имеется ощутимый интервал, предоставляющий возможность владельцу по факту отдать предпочтение той или иной ремонтной разновидности. Он сам сможет решить, что выгоднее, бесконечно латать прорехи, или настелить новенькое покрытие.

Текущие ремонтные операции предполагают точечное исправление повреждений. А вот в ходе капитального ремонта крыши гаража зачастую полностью меняют гидроизоляционный ковер, вновь заделываются примыкания и стыки, герметизируются водосборные воронки, если они имелись. Может также производиться изменение уклона скатов, установка дополнительных элементов вентиляции или утепление крыши. Однако перед глобальными изменениями конструкции следует посоветоваться с проектировщиками.

Особо трепетно стоит отнестись к установке теплоизоляции. Она, конечно, позволит сократить оплату за отопление, если домик для машины обогревается автономно. Если ремонтировать предстоит обычный отсек длиннющего гаражного комплекса с общей теплосетью без приборов учета тепла, в регулировке и экономии поставляемой энергии смысла нет.

Опять же утепление крыши может привести к нарушению температурного режима хранения авто. Ведь согласно четким требованиям СНиП II-93-74 шкала градусника в гараже не должна показывать выше +5ºС. Для того чтобы условия содержания машины отвечали регламентированным нормативам, нужны точные расчеты. Иначе в теплоизоляции появится конденсат, а его капли круглогодично будут «точить» наружные швы и лакокрасочную оболочку кузова.

Сконцентрируем внимание на элементарной замене покрытия, отвечающего приложению усилий домашнего мастера и его уровню мастерства.

Технология полной замены старого покрытия

Капремонтом кровли занимаются в теплое время года. Рекомендовано процессы реставрации приурочить к периоду с минимальным выпадением осадков. Только в случае аварийных ситуаций допустимо проведение работ в холодное и дождливое время с обязательной установкой тента над ремонтируемой площадкой. Объем работ на крышах частных гаражей обычно невелик, но со всеми операциями желательно разделаться за одни сутки. В крайнем случае, в первый ремонтный день должна быть полностью устроена гидроизоляция крыши.

Типовая последовательность работ по полной замене покрытия:

  • Демонтаж жестяных фартуков, если имелись, элементов водостока, карнизных и фронтальных металлических планок.
  • Съем изношенного покрытия и гидроизоляционного ковра с применением захватки. Ее примитивной заменой может стать лопата со стальным штыком. Чтоб облегчить процесс удаления, рулонное покрытие можно загодя порубить топором.
  • Тщательная уборка основания от раскрошившегося материала, удаление старых кровельных гвоздей. Забивать оставшийся от снятого покрытия крепеж нежелательно. Наверняка он уже поражен ржой, а эта зараза не остановится на достигнутом.
  • Скрупулезный ремонт основания под укладку мягкой кровли гаража. Заделка стыков между ж/б плитами цементно-песчаным составом. Стыки между досками сплошного настила, панелями ОСП, плоского шифера или влагостойкой фанеры составами обрабатываются силиконовым герметиком и проклеиваются стеклосеткой.
  • Укладка гидроизоляционного ковра, для устройства которого применяется армированный полиэтилен или водоотталкивающий битумно-полимерный барьер. Крыши крутизной более 18º, покрытые гибкой черепицей, изолируются по периметру, вдоль ендов и вальм, если ниже – сплошным ковром. Изоляция плоских крыш под рулонные материалы выполняется по периметру. В обоих случаях зоны примыкания к стенам, парапетам, вентиляционным трубам, водосборным воронкам усиливаются дополнительными полосами и кусками гидроизоляции.
  • Укладка нового покрытия согласно стандартной технологии.
  • Установка металлических элементов крыши, фартуков, планок крепления покрытия на вертикальных поверхностях, аэраторов, воронок, если имелись.

Ремонтные работы могут производиться только при указанном изготовителем материала температурном режиме. Нельзя работать с покрытиями, если термометр показывает значение ниже предела его морозостойкости. При острой необходимости осуществить укладку при минусовых показаниях материал предварительно отлеживается в отапливаемом помещении. Температура его адаптации от 15º до 20ºС, время выдерживания не менее 4-х часов.

Ремонт наплавляемыми материалами

Начнем с подготовки основы. Устранение незначительных выбоин и трещин не потребует ни существенного периода времени, ни особых усилий. Хуже, если поверхность ж/б перекрытия ощутимо раскрошилась, если прогнили доски или плиты сплошного настила. Подобные неприятности нуждаются либо в заливке цементной стяжки, либо в устройстве новой сборной основы.

Будем считать, что трудоемкий процесс полного восстановления основы не наш удел. Тогда выясним, позволяет ли ее влажность приступать к укладке битумно-полимерной гидроизоляции. Указанные в СНиП 3.04.01-87 ограничения позволяют начинать работу, если влажность не превышает 4-5%. Без прибора, буквально «на глаз», определить точные параметры влажности невозможно, но есть народные методы, это:

  • Небольшой разлив разогретого почти до кипения битума на поверхность. Если битум начнет пузыриться, влажность выше установленной нормы.
  • Укладка на основу куска полиэтилена с размером сторон до метра. Края следует зафиксировать по периметру клейкой лентой.

Если на внутренней поверхности полиэтилена скопится конденсат, основу нужно просушить. Закрывают участок основы до полудня, проверяют через сутки.

К народным методам опробования можно не прибегать, если старая кровля не огорчала вздутиями. Основу тогда можно сразу грунтовать битумным праймером для оптимизации сцепления с настилаемой поверх гидроизоляцией, далее:

  • Наклеиваем усиливающий слой шириной 50-60см по периметру крыши.
  • Наклеиваем полосы усиления шириной 30-40см на примыкания. Середина усиливающей полосы должна пройти по трехгранной рейке галтели, а на вертикальную и горизонтальную сопряженные поверхности приходились равные по размеру полосы. Смежные кирпичные стены предварительно оштукатуриваем и грунтуем.
  • Наклеиваем куски усиливающего полотна размером 70×70см вокруг воронок и вентиляционных труб. Для устройства ковра усиления используем материал без гравийной верхней посыпки.
  • Укладку битумно-полимерного покрытия начинаем с самой низкой части. Материал предварительно раскатываем по крыше и даем ему отлежаться для выравнивания вмятин и волн. После скатываем тылом наружу к середине. Раскатывать будем, одновременно расплавляя внутреннюю поверхность материала. Передвигаться нужно по непокрытой части крыша, раскатывая рулон «на себя».
  • Первую полосу располагаем поперек ската. Настилаем покрытие полосами, прогревая его тыльную сторону газовой горелкой. Зафиксированный материал с усилием притирается валиком.
  • Следующую полосу укладываем с нахлестом по верхнему краю в 8-10см на уже наплавленное полотно. Таким методом формируем швы, слабые места которых направлены вдоль стока воды.
  • В торцах полос нахлест должен быть не менее 15см. Недопустимы крестообразные стыки четырех полотен покрытия, потому что толщина соединения будет слишком большой и 4 слоя материала не прогреются с достаточной силой.

По завершении укладки покрытия устанавливаются металлические детали: фартуки, планки крепления к парапетам и вертикальным стенам и др.

О качестве соединения листов покрытия в единое полотно судят по вытеканию вяжущего вдоль боковой кромки. Ширина данного выступления за край 5-15 мм. После укладки следующей полосы вытекание на предыдущем элементе надо аккуратно подравнять шпателем. Некачественные швы с отслоениями полос сложно восстановить, используя горелку. Удобней будет прогреть дефектное место строительным феном с приплюснутой насадкой.

Если у плоского верхнего перекрытия нет парапетов, то перед тем, как заняться ремонтом крыши гаража своими руками, по периметру или там, где возможно, следует прибить карнизный брусок. Нужен он для последующего крепления металлической планки и для оформления края кровли.

Битумными и битумно-полимерными рулонами можно ремонтировать крышу, не снимая старый рубероид или аналогичный материал, если он был добротно отремонтирован в ходе текущего ремонта, и еще при приложении 2х-метровой рейки не были выявлены углубления более 5мм.

Укладка новой ЭПДМ мембраны

Все существующие ныне виды кровельных мембран пригодны для ремонта крыш. Однако для гаража наиболее приемлемой считается мембрана с маркировкой ЭПДМ. Материал абсолютно равнодушен к соседству старой мембраны и битумного покрытия, весьма стойко противостоит атмосферным нападкам. И еще плюс: он широкий, благодаря чему крышу гаража можно накрыть цельным полотном без швов.

Алгоритм ремонта гаражной кровли с укладкой ЭПДМ:

  • Демонтируем металлические детали кровли.
  • Очищаем кровлю до основы и проводим ремонт мелких дефектов. Перепады рельефа старого покрытия не должны превышать 0,1-0,15 см. Подобные бугорки и вмятины «сгладятся» новой резиновой оболочкой. Но лучше, чтобы и их не было вовсе. При необходимости выровнять поверхность на основание предварительно наклеивается стеклосетка или геотекстиль.
  • Отмечаем по периметру полосу маркером или карандашом, отступив от края свеса вместе с карнизной планкой по 10см.
  • Загодя расстеленное на лужайке, газоне или аналогичной площадке, хорошо распрямившееся покрытие поднимаем на крышу. Расстилаем в сухую погоду, материал не должен увлажниться.
  • Располагаем покрытие на его будущем месте.
  • Сворачиваем полотно пополам, накрыв одной из сторон вторую.
  • Освободившуюся половину основы валиком наносим монтажный адгезив на неопрен-каучуковой основе, если приклеивать будем к бетону, цементно-песчаной стяжке, кирпичу, металлическому листу, к стяжке из ОСП панелей или водоотталкивающей фанеры. Используем монтажный адгезив на водной основе, если клеим покрытие к деревянному основанию. Контактный адгезив не наносим на очерченную кайму по краю, т.к. он предназначен для крепления к горизонтальным плоскостям.
  • Возвращаем на место отогнутую половину покрытия и приглаживаем ее валиком, Действия с валиком производим от середины приклеенного полотна к периферии, чтобы выгнать воздух и плотнее прижать материал.
  • То же самое проводим со второй половиной листа.
  • Отгибаем не приклеенный край материала и обрабатываем адгезивом для вертикальных плоскостей саму тыльную сторону покрытия и оставшееся свободным основание.
  • Приклеиваем и прокатываем материал по периметру.
Читайте также:  Валентинка из бумаги в технике оригами

В завершении устанавливаем на место карнизные планки, элементы водоотводящей системы и фартуки.

Если обойтись без стыковых швов не удалось, полотнища ЭПДМ склеиваем при помощи адгезива с основой из синтетического каучука. Вышеприведенные составы для формирования швов материала использовать нельзя.

Владельцам гаражей с проходами сквозь кровлю коммуникаций и с примыканиями к стенам или парапетам, нужно будет еще сверху покрытия наклеить дополнительные слои усиления. Коврам усиления вокруг водосборных воронок, аэраторов, труб придают округлую форму. Размер рассчитывают так, чтобы край усиления отступал от края отверстия на 20-25см. Вдоль линии примыкания усиливающее дополнение накладывается полосами из самоклеящейся мембраны так, чтобы половина полосы приходилась на вертикальную плоскость и половина на горизонтальную.

Замена битумной черепицы

Изрядно изношенную битумную черепицу тоже лучше полностью заменить. Особенно, если забыли впрок запастись материалом той партии, что была использована в первоначальном обустройстве. Последовательность действий по замене битумной черепицы напоминает процесс ремонта крыши гаража рубероидом или модернизированным битумно-полимерным покрытием. Разница в том, что черепичные гонты укладываются и крепятся поштучно. Их не наплавляют, а приклеивают на мастику и фиксируют ершеными гвоздями или саморезами.

Очень внимательно следует отнестись к демонтажным работам, ведь неиспорченные элементы покрытия могут найти последующее применение. Гвозди нужно аккуратно вытаскивать гвоздодером, чтобы не повредить обрешетку и не обеспечить себя дополнительной работой по устройству новой основы. После удаления старого покрытия, гидроизоляции и крепежа поверхность тщательно очищается. Потом снова стелется усиливающий ковер и укладывается покрытие.

Напоследок освежить в памяти принцип простейшего ремонта кровли крыши гаража битумным рулонным материалом поможет видео:

Описанные технологии и народные приемы ремонта гаражной крыши помогут привести в порядок обожаемые владения, благодаря чему авто будет обеспечено надлежащими условиями хранения с минимальными расходами.

Правила ремонта крыши гаража своими руками и выбор подходящих материалов

Гараж для автомобиля так же важен, как дом для человека. Помимо того, что в этом помещении хранится много разных вещей, главное – поддерживается специальный микроклимат, продлевающий срок эксплуатации автомобиля. Выполнение ремонта крыши гаража обязательно при нарушении ее целостности. Для этого рекомендуется раз в квартал проводить ее осмотр и выявлять проблемные зоны.

В каком случае требуется ремонт крыши

Основными индикаторами нарушения целостности кровли служат протечки. Если внутри помещения после дождей, снегопадов собирается вода, значит, крыша дала течь. Любое сооружение со временем приходит в негодность. На строения постоянно оказывают влияние неблагоприятные погодные факторы, могут быть дефекты строительства.

Ремонт проводят, если при осмотре крыши были замечены:

  • вздутия;
  • разрывы материала;
  • разгерметизация швов;
  • сползание полотна;
  • деформация отдельных частей.

Игнорирование проблемы приведет к разрушению нижних слоев покрытия крыши, появления грибка и течи.

Виды работ

Крыши различают по форме и типу покрытия. В ходе ремонта можно как менять форму, так и просто обновить покрытие. В случае изменения конструкции необходима консультация с проектировщиками. Работы несложные, и доступны большинству за счет того, что гараж небольшой по площади и невысокий.

Различают два типа работ: капитальный и текущий ремонт.

Капремонт сильно поврежденной кровельной конструкции

Полная замена крыши выполняется в ходе капитального ремонта. Его рекомендуется проводить в теплое время года, в сухую погоду. Если ремонт нельзя отложить до хорошей погоды, над рабочей зоной дополнительно натягивают тент, закрывающий ее от снега и дождя.

Рекомендуют его проводить, когда повреждения превышают 60 % от площади крыши гаража. За счет небольших габаритов все работы выполняются за один день. Иногда их можно разбить на два, но за первый обязательно закончить укладку гидроизоляционного слоя. Иногда в ходе работ дополнительно укладывают слой теплоизоляции, снижая затраты на отопление отдельно стоящих помещений.

Обычно процедура капитального ремонта подразумевает:

  • демонтаж водостока, карниза, жестяного фартука, при наличии;
  • снятие старого покрытия;
  • уборка основания;
  • ремонт основания, стыков;
  • укладка гидро- и теплоизоляции;
  • укладка нового покрытия;
  • установка металлических элементов крыши.

Внимание! Важно соблюдать температурный режим при работе с разными материалами. Его указывает производитель на упаковке. Нарушение приведет к преждевременному износу крыши.

Текущий ремонт

Если повреждено не более 10 % покрытия, отремонтировать гараж лучше сразу, не допуская усугубления дефекта. Стоимость такого ремонта намного ниже, не требуется много времени. Такой тип работ больше подходит для крыш с мягким покрытием. Выполняется при сухой погоде.

Чтобы заделать повреждение, место вздутия или разрыва разрезают острым ножом крест-накрест. Если участок большой, то его вырезают из кровли. Качественно вычищается место повреждения от камней и песка. Заливают битумом и прижимают старое покрытие при крестовом разрезе.

Сверху накладывается новый кусок покрытия – заплатка. Края качественно обрабатывают битумным раствором и присыпают песком.

Подготовка к ремонтным работам

Составление сметы выполняют до начала работ по ремонту гаража своими руками. Учитывается стоимость материалов, траты на доставку, подготовку поверхности, ремонт примыкающих водосточных конструкций.

Внимание! Если кровельное покрытие стоит дешевле 100 рублей за 1 квадратный метр, оно низкого качества. Такая крыша не прослужит долго, и будет часто нуждаться в ремонте.

Набор инструментов зависит от типа покрытия. Для мягкого потребуются:

  • паяльная лампа или газовая горелка;
  • битумная мастика;
  • нож;
  • бечевка;
  • лестница.

Инструменты для укладки жестких крыш:

  • лестница;
  • измерительная рулетка;
  • пила, лобзик для нарезки материала;
  • шуруповерт с саморезами.

Последовательность выполнения ремонта

Ремонтируя покрытие крыши любого типа, проводят:

  • оценку поверхности и определение габаритов поврежденных зон;
  • очистку кровли от грязи, камней, песка, старых изоляционных материалов, покрытия;
  • сушку феном трещин;
  • укладку нового покрытия или реставрацию старого.

Правила ремонта металлической крыши

Каменные, металлические или бетонные гаражи могут иметь такую кровлю. Бывает односкатной и двускатной. Профнастил или металлочерепица подвержены коррозии. Со временем на поверхности образуются трещины, отверстия, в них попадает влага, и материал ржавеет.

Восстановление металлического покрытия проводится одним из трех способов:

  1. Дыра на стыке стены здания с прилегающей крышей. Заделывается паклей, сверху обрабатывается жидкой резиной или гидроизолирующими красками.
  2. Стык двух полотен. Дополнительные листы навариваются на поврежденные участки.
  3. Стык стен гаража и крыши. Щель заделывают герметиками, монтажной пеной. Рекомендуется покрыть от протекания гидроизоляцией рулонного типа всю поверхность.

Ремонт рулонной мягкой кровли

Рулонные материалы, такие как рубероид, не относятся к долговечным. Их нужно регулярно осматривать на наличие трещин, вздутий и других повреждений. Если проблемных мест очень много, проводят замену всего покрытия целиком. При небольших повреждениях проблема решается заплатками. Битумная мастика, жидкая резина, кровельная мастика или мембранная кровля качественно устраняют течь.

Все работы проводят в теплое время года, в сухую погоду – одинаково для плоской или наклонной крыши. Если ремонт ведется в гаражном кооперативе, желательно заранее договориться с соседями, чтобы сменить все покрытие сразу.

Особенности ремонта шифера

Блочный материал отличает долговечность. Однако шифер относится к хрупким материалам. Его могут повредить сильные ветра, град. Со временем на поверхности прорастают мхи, разрушая материал корнями. Есть вероятность растрескивания в местах крепления специальными болтами. Восстановить шиферную крышу можно заменой листа на новый.

Иногда достаточно улучшить гидроизоляцию местно с помощью:

  • заплатки из мягкого рулонного покрытия;
  • мастики;
  • пенопласта;
  • холодной сварки трещин.

Как ремонтировать бетонную крышу

Крыши такого типа обычно плоские, имеют небольшой уклон в сторону, противоположную воротам выезды машины, чтобы у входа не скапливался снег. Слабые места конструкции – швы и стыки плит.

Ремонтируются следующие проблемы конструкции:

  1. Новая крыша без гидроизоляции покрывается выравнивающим слоем стяжки. Далее ее укрывают рубероидом на битумной мастике или жидкой резиной.
  2. Старую кровлю, укрытую рубероидом, придется качественно очистить от остатков рубероида. Промазать швы и трещины битумной мастикой или герметиком. Затем наплавляют новое покрытие.

Рубероид – достаточно дешевый материал, хорошо закрывающий бетонную поверхность от воздействия влаги. Жидкая резина – более дорогостоящее покрытие, подходящее для укрытия больших площадей.

Материалы для ремонта крыши

Наиболее популярны для укрытия гаражей рулонные мягкие материалы и некоторые обмазочные. Все они устойчивы к физическим воздействиям, сохраняют гидроизоляционные свойства на протяжении 10-ти и более лет. Это оптимальный выбор с точки зрения цены, качества, сложности работ.

Применение рулонных материалов Технониколь

Мягкий рулонный материал Техниколь состоит из нескольких слоев. Нижняя часть – битумное покрытие. Он подходит для укрытия бетонных крыш, иногда деревянных, с полной обрешеткой. При укладке выполняют:

  • подготовка поверхности: очистка от мусора, старого покрытия;
  • нанесение битумного праймера для улучшения клеящих свойств поверхности;
  • рулон загибают на стыке на 5 сантиметров вверх, начинают раскатывать, газовой горелкой или феном разогревая нижний битумный слой;
  • нахлест полотен друг на друга – 8 сантиметров, загибают край на нижний парапет на 25 сантиметров;
  • прикатывают рулоны валиком для лучшего прилегания к поверхности.

Покрытие Гидроизол

Выпускается двух типов: в рулоне и в виде жидкой полимерно-битумной смеси. Первый подходит для укрытия больших поверхностей деревянных или бетонных крыш. Он представляет собой битумно-полимерную смесь, нанесенную на армированную стеклоткань, сверху имеется слой крупной посыпки.

Второй состав не требует разогрева при нанесении, больше подходит для заделывания трещин, разрывов и швов, но может использоваться для нанесения на всю поверхность поверх другого материала. Он застывает после высыхания.

Рубероид

Классический вариант покрытия. Пригоден для укладки на поверхности без предварительного демонтажа предыдущей крыши. При укрытии этим материалом:

  • заранее очищают поверхность – желательно удалить старые листы рубероида;
  • грунтуют поверхность битумом, мастикой, грунтовкой;
  • распрямляют листы за день до работ или же рулоны перекатывают в другую сторону;
  • укладывают внахлест подкладочный рубероид;
  • сверху укрывают внешними листами с напылением крупной крошки.

Положение листов и стыки крепятся мастикой или битумом. Существует рубероид с уже нанесенным на внутреннюю сторону рулона битумом.

Ремонт крыши гаража мастикой

Смеси резины, полимеров, дегтя, битума и бутилкаучука в разных пропорциях продаются, как кровельные мастики. Этот материал ценится за гидроизоляционные свойства. Используется для заделки стыков и трещин в поверхностях из бетона, дерева или металла.

Используется, как основа, перед монтажом рулонных материалов или для проведения текущего ремонта. Может быть использован, как самостоятельное покрытие крыши, наносится в несколько слоев кистью, валиком на очищенную и высушенную поверхность.

Ремонт при помощи битума

Наиболее распространенный материал при ремонтах крыш – битум. Он продается брикетами, которые перед применением нужно разогреть в металлической бочке до 120 градусов горелкой. Он быстро застывает при остывании, но успевает заполнить все щели. Применяется как для небольших зон, так и для заливки всей поверхности крыши.

Битумным праймером пользуются, как грунтовкой, перед укладкой других материалов, обеспечивая качественную изоляцию материала и швов от протечек.

Устранение протечки в крыше изнутри гаража

Если потекла крыша на месте стыка со стенами, в ней образовалась трещина, и есть доступ изнутри, можно пробовать решить проблему тремя способами:

  1. Трещина до 1 сантиметра шириной после просушки задувается монтажной пеной.
  2. Более широкая трещина требует закрытия цементным раствором.
  3. Для металлических крыш пользуются сваркой.

Первые два способа подходят для бетонных гаражей. Для мягких материалов используют только пену, но лучше обработать место протечки снаружи.

Особенности проведения ремонта зимой

Зимнее время не очень подходит для любых наружных работ. Если нужно заделать трещину в холодное время года, то битумную смесь заменяют холодной мастикой. При выполнении работ обязательно качественно вычистить трещину, удалить остатки старой мастики и просушить поверхность феном.

Работы ведутся местно, как и для мягкого материала – с накладкой заплаток. Материал на мастике нужно очень плотно прижать к поверхности. Чем больше усилия, тем выше вероятность удачного устранения течи. Если после дождя протечка вернулась, значит, покрытие повреждено настолько, что требуется полная его замена.

Ремонт крыши гаража – как восстановить герметичность кровельного покрытия?

В роли крыши гаража чаще всего выступает плоская или низкоуклонная односкатная кровельная конструкция, которая часто страдает от протечек, застоев воды и срывов гидроизоляционного покрытия порывами ветра. Поэтому она нуждается в регулярном обслуживании и периодической реставрации. Неопытному мастеру кажется, что эта задача под силу только профессионалу, однако, используя современные кровельные материалы, вполне можно выполнить ремонт крыши гаража своими руками. В этой статье мы расскажем, как недорого восстановить герметичность кровли, применив рубероид, мастику или профнастил.

Виды повреждений

Гаражная кровля обладает особыми свойствами из-за маленького уклона скатов, из-за которого она больше подвержена протечкам и повреждения, чем крутоуклонные двухскатные конструкции. Стандартные материалы для возведения хозяйственных построек – рубероид, профнастил, шифер, то есть продукция, которая стоит недорого, но обладает долгим сроком службы. Ремонт крыши гаража необходим, если на ее поверхности обнаруживаются следующие дефекты:

  • Трещины. Рубероид, мастичная и мембранная кровля после нескольких повторений циклов замораживания и оттаивания покрываются трещинками, через которые может просачиваться влага и холодный воздух.
  • Срывы кровельного полотна. В результате сильной ветровой нагрузки кровельные материалы могут срываться с обрешетки крыши, оголяя стропильную систему конструкции, в результате чего происходит намокание утеплителя и деревянные элементы каркаса.
  • Механические повреждения. Удары веток, камней, мусора, воздействие снеговой нагрузки приводят к нарушению целостности кровли гаража. Это влечет за собой протечки и деформации конструкции.

Важно! Кровельная конструкция служит первым защитным барьером между жилищем человека и наружной средой, которая иногда ведет себя агрессивно. Рубероид, профнастил, шифер и битумная мастика – надежные, но не вечные материалы, поэтому ремонт кровли гаража выполняется 1 раз в 2-3 сезона.

Виды ремонта

Если кровельная конструкция потеряла герметичность, необходимо выполнить ремонт крыши гаража своими руками. Обычно эта операция выполняется 1 раз в сезон после регулярного осеннего осмотра состояния скатов. Проведя подробную ревизию кровли, можно оценить, в каком состоянии находятся гидроизоляционные материалы, и выбрать, какой вид реставрации требуется:

  1. Точечная. Если на поверхности гаражной кровли обнаружились мелкие трещинки, очаги ржавчины и другие единичные повреждения, то ей требуется точечный ремонт. Рубероид можно подлатать с помощью заплаток, трещины замазать мастикой.
  2. Частичная. Если повреждения имеют более масштабный характер, то крышу восстанавливают с помощью частичного ремонта. Поврежденные верхние слои кровельного пирога снимаются, на их место укладываются новые гидроизоляционные материалы – рубероид, кровельные мембраны, профнастил или ондулин.
  3. Полная. В том случае, если гаражная кровля находится в плачевном состоянии, то восстановить ее герметичность может только полная реконструкция. Для этого выполняется полный демонтаж кровельного покрытия и перекрытие каркаса новым кровельным пирогом.

Многие неопытные мастера задаются вопросом, как отремонтировать крышу гаража своими силами с минимумом затрат. Однако, опытные кровельщики утверждают, что проводить точечный и частичный ремонт целесообразно, если площадь повреждений не превышает 15-25% площади кровли.

Последовательность ремонта

Современные кровельные материалы, обладающие легким весом и высокой гидроизоляционной способностью, позволяют выполнять ремонт гаражной кровли без демонтажа старого покрытия. Но для реставрации гидроизоляционного слоя важно, чтобы стропильный каркас крыши сохранял целостность и высокую несущую способность. Чтобы результаты ремонта крыши гаража были удовлетворительными и имели длительный эффект, реконструкцию кровельной конструкции выполняют в следующей последовательности:

  • Необходимо проверить состояние стропильного каркаса. На деревянных элементах конструкции не должно быть плесени, гнили. Если обнаруживаются дефекты, то их нужно устранить: сломанные стропила заменить, деформированные участки усилить. Не будет лишним обработать каркас антисептическим составом.
  • Затем следует снять кровельное покрытие частично или полностью. Если для перекрытия гаражной кровли использовался рубероид, то можно снять только верхние слои. Если на поверхности крыши нет вспучиваний и пузырей, то старое покрытие можно оставить как подкладку, а на него уложить новый гидроизоляционный материал.
  • Поверхность крыши нужно очистить от мусора, пыли и грязи. Чтобы улучшить адгезию между старым и новым покрытием, нужно обезжирить кровельное покрытие.
  • После всех манипуляций кровлю необходимо тщательно высушить. Для этого требуется 24-18 часов, ускорить процедуру можно с помощью промышленного фена.

Обратите внимание! Тщательная подготовка поверхности к работе – залог эффективности и устойчивость результатов проведенного ремонта. Напоминаем, что выполнять реконструкцию кровли, используя рубероид или кровельную мембрану, без демонтажа старого покрытия можно, только если на нем нет вспучиваний, пузырей или других сильных повреждений.

Материалы

Решая, чем лучше покрыть крышу гаража, опытные мастера обращают внимание на недорогие, но проверенные гидроизоляционные материалы, обладающие долгим сроком эксплуатации. Рубероид, профнастил, шифер, различные кровельные мембраны прекрасно подходят для гаражной кровли. Чем легче и прочнее покрытие, тем дольше оно сохранит свои эксплуатационные качества. Чаще всего для ремонта используют:

Читайте также:  Виды и размеры полуторного облицовочного кирпича

    Рубероид. Рулонное гидроизоляционное покрытие на основе кровельного картона, пропитанного битумом или синтетическим каучуком. Оно укладывается внахлест полосами в несколько слое с небольшим перекрытием. После наплавления рубероид образует практически монолитный, герметичный слой. Слабое место этого материала – низкая механическая прочность.

Учтите, что выбор кровельного покрытия зависит от угла наклона кровельных скатов, количества скатов, а также климатических условий в зоне строительства. Односкатные и плоские крыши перекрывают рубероидом или кровельными мембранами, односкатные – ондулином, двухскатные – профнастилом или металлочерепицей.

Видео-инструкция

Ремонт крыши гаражей в Балашихе

Низкие цены. Так как сотрудничаем только с ЧАСТНЫМИ исполнителями

Исполнители выполняют ремонт в день заказа, так как живут в вашем районе

В 90% случаев, Исполнитель по телефону озвучивает конечную стоимость своей работы

Цена не будет завышена , т к мы бесплатно подберем для вас 3х исполнителей и вы выберете наиболее подходящего

Узнайте цену за 1 мин.

  • Вызов мастера и диагностика бесплатно (в случае ремонта)
  • Обслуживаем все районы!
  • Гарантия на ремонт до 2х лет!
  • Ремонт в день звонка!
  • Главная
  • Услуги
  • Кровельные работы
  • Ремонт крыши гаража

Как мы работаем:

*Если условия 1-го исполнителя не устроят – то дождитесь звонка 2, 3-го исполнителя и сравните цены.

Интересуют услуги ремонта гаражных крыш в Балашихе? Воспользуйтесь сервисом «Myguru» для поиска ответственного исполнителя. Отобрали для вас опытных мастеров и авторитетные ремонтно-строительные организации, готовые откликнуться на заказ. Созвонитесь с подрядчиком, согласуйте условия сотрудничества и узнайте, сколько стоит ремонт крыши гаража.

Когда и как часто требуется ремонт крыши гаража?

Реставрационные работы требуются в следующих случаях:

  • Разрушение покрытия;
  • Истечение срока службы кровли;
  • Некачественный монтаж;
  • Повреждения покрытий, протечки.

Виды крыш гаражей и материалов

Существует два вида кровли: мягкая и твердая. Часто для ремонта в Балашихе применяются следующие материалы:

Адекватная цена – главное достоинство. Срок службы до 10 лет, пластичен, влагостоек. Применяется для покрытия плоских поверхностей.

Для полноценной защиты от влаги требуется на плоскую поверхность 3-4 слоя. Если имеется значительный уклон, то нужно меньше слоев.

Материал прост в укладке, прочный и финансово доступный. Прослужит долго. Листы большого размера, поэтому покрытие плоскости не отнимет много времени. Необходимо аккуратно работать с профнастилом, чтобы не повредить полимерное покрытие, иначе появится коррозия, сокращающая длительность эксплуатации. Профнастил крепится к обрешетке, изготовленной из брусьев или досок, под металлические листы расстилается гидроизоляционный слой. Такая конструкция защищает здание от протечек.

Шифер – популярный материал, используемый для кровельных работ. Процедура укладки схожа с профнастилом, также требуется обрешетка и слой пароизоляции. Требуется заранее подготовить отверстия под кровельные гвозди, поскольку материал хрупкий и трескается от механического воздействия.

Стоимость ремонта крыши гаража

Стоимость работ ремонта крыши гаража в Балашихе рассчитывается индивидуально. Специалист приезжает на объект, оценивает состояние кровли, подсчитывает необходимые материалы, составляет смету.

Цена услуги складывается из следующих факторов:

  • Срочность выполнения заказа;
  • Тип, специфика работ: частичная реставрация или полная замена;
  • Площадь поверхности;
  • Применяемые материалы.

Стоимость услуги также зависит от расценок исполнителя – чем опытней мастер или авторитетней компания, тем стоимость работы выше. Выдаются гарантийные обязательства от подрядчиков.

Остались вопросы или нужна помощь в создании заказа? Звоните – консультанты помогут решить возникшие сложности.

Цены на кровельные работы в Балашихе

Наименование работЕд. изм.Цена, руб.
Монтаж металлочерепицым2от 190 руб
Монтаж гибкой черепицым2от 220 руб
Укладка рубероидам2от 150 руб
Монтаж рулонной кровли в один слой из наплавляемого материалам2от 250 руб
Устройство мембранной кровли (пароизоляция, утепление минераловатными плитами толщиной 150 мм, монтаж кровельного ковра из ПВХ-мембраны 1, 2 мм)м2от 335 руб
Монтаж композитной черепицым2от 500 руб
Устройство покрытия кровли из рулонных наплавляемых материалов в один слойм2от 150 руб
Монтаж фальцевых панелейм2от 450 руб
Монтаж сланцевой кровлим2от 2100 руб
Монтаж медной кровлим2от 510 руб
Монтаж профлистам2от 270 руб
Укладка керамической черепицым2от 500 руб
Укладка цементно-песчаной черепицым2от 500 руб
Монтаж шиферам2от 250 руб
Работы по утеплению крыши
Монтаж/демонтаж строительных лесовм2от 150 руб
Утепление кровли минватой в 2 слоя с механической фиксацией в основание (базальтовая плита 100 мм)м2от 150 руб
Монтаж теплоизоляции в 2 слоя с механической фиксацией в основание (пенополистерол 100 мм)м2от 130 руб
Утепление откосовп.м.от 140 руб
Установка водостоков
Монтаж водосточной трубыпог.м.от 300 руб
Монтаж держателей трубыпог.м.от 150 руб
Монтаж коленапог.м.от 230 руб
Монтаж снегозадержателейпог.м.от 350 руб
Монтаж желобапог.м.от 200 руб
Монтаж держателей желобапог.м.от 100 руб
Монтаж выпускной воронкипог.м.от 200 руб
Подшивка свесов софитомпог.м.от 250 руб
Монтаж водосточной системы «под ключ»пог.м.от 450 руб
Гидроизоляция кровли
Устройство горизонтальной гидроизоляции рулонным битумным материаломм2от 120 руб
Устройство горизонтальной гидроизоляции полимербитумными, полиуретановыми мастикамим2от 120 руб
Устройство горизонтальной гидроизоляции ПВХ мембранойм2от 160 руб
Устройство горизонтальной гидроизоляции мембраной Резитриксм2от 500 руб
Устройство вертикальной гидроизоляции рулонным битумным материаломм2от 140 руб
Устройство вертикальной гидроизоляции полимербитумными полиуретановыми мастикамим2от 140 руб
Устройство вертикальной гидроизоляции ПВХ мембранойм2от 200 руб
Устройство вертикальной гидроизоляции мембраной Резитриксм2от 600 руб
Устройство гидроизоляции вентиляционных шахтм2от 1500 руб
Герметизация
Первичная герметизация (“Вилатерм”+герметик)п. м.от 120 руб
Вторичная герметизация без вскрытия швап. м.от 200 руб
Вторичная герметизация со вскрытием швап. м.от 300 руб
Монтаж обогрева кровли
Монтаж греющего кабеля при темп. выше 10 °Сп. м.от 200 руб
Монтаж греющего кабеля при темп. от 2 до 10 °Сп. м.от 250 руб
Монтаж греющего кабеля при темп. от 2 °С и нижеп. м.от 300 руб
Сборка щитков управления ( за 1 элемент на DIN рейке)шт.от 500 руб
Установка щитка управления системой обогревашт.от 1000 руб
Подключение щиткашт.от 2000 руб
Установка датчика температуры на кровлешт.от 500 руб
Установка датчика температуры в желобешт.от 500 руб
Монтаж водосточной системып. м.от 450 руб
Обшивка фронтонов
Отделка ветровой доскойп.м.от 200 руб
Зашивка фронтонов вагонкойп.м.от 320 руб
Обшивка фронтонов блок-хаусомп.м.от 400 руб
Отделка фронтонов имитация брусап.м.от 400 руб
Обшивка фронтонов сайдингомп.м.от 400 руб
Покраска крыш
Очистка старой краскикв. мот 60 руб
Мойка кровли перед покраскойкв. мот 35 руб
Грунтование поверхностикв. мот 60 руб
Окраска поверхности (один слой)кв. мот 60 руб
Установка снегозадержателей
Установка снегозадержателей на металлочерепицеп.мот 500 руб
Установка снегозадержателей на фальцевой кровлеп.мот 800 руб
Монтаж снегозадержателей на натуральной черепицеп.мот 1200 руб
Установка мансардных окон
Установка мансардного окна в готовый проем без кровельного покрытияшт.от 3 500 руб
Установка мансардного окна в кровельное покрытие из гибкой черепицы (Шинглас, Ruflex, Технониколь, Кatepal, CertainTeed, Tegola, Icopal)шт.от 6 000 руб
Установка мансардного окна в кровельное покрытие из профилированных материалов (металлочерепица, профнастил, шифер)шт.от 6 000 руб
Установка мансардного окна в кровлю из натуральной керамической и композитной черепицышт.от 6 500 руб
Установка мансардного окна в фальцевую кровлюшт.от 9 500 руб
Демонтаж кровли
Демонтаж кровельного покрытиям2от 100 руб
Демонтаж утеплителям2от 100 руб
Демонтаж водосточной системып.м.от 320 руб
Демонтаж обрешётким2от 100 руб
Демонтаж мансардных оконшт.от 900 руб
Демонтаж профлистам2от 120 руб
Демонтаж металлочерепицым2от 150 руб
Демонтаж фальцевой кровлим2от 110 руб
Демонтаж мягкой кровли (2 слоя)м2от 100 руб
Разборка стропильной системым2от 250 руб

* Диагностика бесплатная в случае осуществления ремонта

Гараж – Ремонт крыши – Советы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Гараж – Ремонт крыши – Советы

    Исходные данные:
    Имеется капитальный гараж. Крыша, которого в результате времени, коррозии и др.факторов стала протекать. Крыша – доски сверху железные листы.

    Необходимо: отремонтировать крышу 😉 Интересует: какими материалами удобнее, долговечнее, дешевле. Принимаются любые советы

    Дима – вот и ты в Гараж попал.;-)
    У меня брусовые (дерево) балки, на них деревянное сплошное перекрытие, затем утеплитель – обычный шлак, затем односкатная крыша – брус, тес, пока на ней руберойд, в дальнейшим -задумка перекрыть железным профилем. Дерзай!

    Слой белой глины сантИметров эдак 40. Это и дешево и кактусов можно насажать. 🙂

    Смешно!
    Wik ты тоже у себя так сделал. да?

    Надо вот родителям гараж отремонтировать. В суровые холода прятал туды своб мафыну. Я вот тоже склоняюсь к оцинкованному профилю + балку одну надо менять (самый геммор имхо) от сырости сгнила.

    Нет – сосед так сделал лет писят назад 🙂
    Шифер чем тебя не устраивает ? (Не Клавдия))))

    Рассматриваются все возможные варианты, в том числе и шифер. вот и спрашиваю народ

    Тема: какими материалами удобнее, долговечнее, дешевле.

    чтобы в гараже не было проблем с крышей, надо поменьше курить петрушки :))

    продать и купить с непротекающей крышей.
    сам забодался крышу чинить.

    Профнастил оцинкованный , длина 6 метров , ширина чуть > 1 метра , стОит ок. 1,1 т.р./лист, крепится саморезами кровельными (с резиновыми покладками). Не знаю как по цене , но по легкости работы ниче рядом не валялось.

    ИМХО, Для шифера угол ската надо больше делать, что для крыши гаража накладно, да и в принципе не приемлимо. ДМакар – дело говорит!

    Я тоже говорю что в сторону профнастила склоняюсь, но есть при этом большой МИНУС! Народ у нас ведь дикий – поотрывают нах всю оцинковку. :((

    Вроде есть еще какая-то технология – “жидкая” крыша. Давным давно какая-то конторка в Томске такой ерундой занималась. Кто=нить в курсе?

    DIMM
    Есть такая ерунда, на такой объем они не пойдут, а товарищ после них на большой плоской крыше переделывал, уж лучше тогда руберойд гудроном залить – дешевле выйдет, хотя и то и это – не желательно.

    Хмм. странно . зажрались что ли они? :(( Делов то им поди на 1 час

    Ну,я думал, судя по деревянной крыше , гараж в своем доме , почти всегда под присмотром. Можно крашенный профнастил взять – подороже , но не так в глаза блестит.Да, еще смесь доски-гудрон-рубероид звучит пожароопасно – какой там уголёк на кровлю задует?

    Крыша недеревянная, железом покрытая – вот только прохудилось она, железо посгнило и т.п. Гараж находится в ряду гаражных кооперативных гаражей.

    У меня кап.гараж крыша сделана так:
    на стены куски рельсов типа перекрытия, между ними в пазы листы шифера, сверху засыпано шлаком, затем цементная стяжка, сверху был приклеен рубероид – простояло 18 лет. в прошлом году начало капать (от рубеорида осталась одна бумага :-), закатал рубимастом (кажется так называется х.з. короче стеклоткань с одной стороны покрыта битумом, с другой битумом с какойто крошкой), на все про все ушло около часа, эта фигня греется лампой и клеится на стяжку. Гараж 4х6м, ушло 4,5 рулона по 850 руб.
    Думаю еще лет на тридцать хватит 🙂

    Прав мазаюшка. Доска 50*150 на ребро через метр, брус 50*50 через полметра поперёк, профнастил типа кс21 на кровельные саморезы. В идеале 10 см УРСА. чтоб потолок не потел. Примерно в 1,5 раза дороже шифера, но раз в 30-40 прачтичнее.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий