Делаем электротрайк из велосипеда и гироскутера своими руками

Что можно сделать из гироскутера?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Электросамокат
  2. Детская машина
  3. Детский велосипед без контроллера

Гироскутер – вещь, несомненно, полезная, но в некоторых случаях сложно поспорить, что вместо него лучше было бы иметь какое-то другое средство передвижения. Выбрасывать старенький двухколесный агрегат жалко, а перепродать за такую цену, чтобы можно было купить другой вид транспорта, вряд ли получится. Народные умельцы во многих случаях занимаются не торговлей, а переделкой механизма своими руками – благодаря этому можно сделать так, чтобы транспорт изменился до неузнаваемости. Рассмотрим, что можно сделать из гироскутера.

Электросамокат

Один из популярных вариантов переделки гироскутера – изготовление на его базе самоката с самостоятельным ходом. Такой агрегат не требует от пассажиров столь же высокой способности удерживать равновесие, в этом плане он даже проще, чем велосипед, потому востребован.

Следует уточнить, что в большинстве случаев для изготовления электросамоката нужен самокат обычный – именно он будет основой для будущего агрегата.

От самого гироскутера используется только мотор-колесо – в идеале оно должно быть того же диаметра, что и самокатное. Специалисты советуют сначала выполнить заднюю вилку для мотор-колеса из древесины или плотного картона – так вы сможете сразу увидеть свои ошибки. А полноценную деталь, изготавливаемую из надежной квадратной трубы, будете делать уже по заранее проверенному образцу.

После того как металлическая вилка будет разрезана, сварена и отшлифована, на нее болтами и гайками устанавливается кронштейн. При этом надо предусмотреть подачу напряжения на бесщеточный двигатель – без контроллера ваш самокат так и останется обыкновенным, а не электрическим. По мощности контроллер должен соответствовать двигателю. Чаще всего его монтируют на задней вилке, а значит, нужно проложить проводку вдоль рамы к ручке газа, при этом провода обычно фиксируются пластиковыми креплениями. В удобном месте в систему следует вмонтировать разъем для зарядного устройства.

Литиевые батареи будут хранить заряд электросамоката, их можно устанавливать как параллельно, так и последовательно. Чрезмерный заряд грозит в лучшем случае быстрым износом батарей, потому нужно дополнительно установить контроллер BMS – он не допустит превышения емкости.

Собранную конструкцию следует аккуратно испытать в условиях помещения, оберегая от попадания грязи и пыли. Если получившийся самокат работает исправно, и претензий к нему нет, нужно позаботиться о защите основных узлов от грязи и влаги. Крышку лучше всего изготавливать из 2-миллиметрового листа алюминия по шаблону, предварительно выполненному на картоне. Чтобы не портить дизайн агрегата, крышку перед монтажом на саморезы выкрашивают в цвет, который логично вписывается в цветовую гамму транспортного средства.

Детская машина

Обыкновенный гироскутер для маленького ребенка может оказаться слишком сложным испытанием на способность держать равновесие, да и не сможет он увези сразу двух пассажиров. Кто-то из изобретательных родителей однажды понял, что на базе гироскутера можно соорудить небольшой электромобиль – мало того, что конструкция окажется значительно более устойчивой, так еще и мест в ней два вместо одного!

Ключевой особенностью такого решения является то, что карт – это всего лишь «прицеп» для гироскутера, а значит, его в любой момент можно отцепить, снова получив на выходе обыкновенный гироскутер в первозданном виде.

Начало сборки «автомобиля» заключается в разварке задней оси, на которую нужно будет прикрепить два колеса того же диаметра, что и у самого гироскутера.

При этом ширина задней оси может быть намеренно увеличенной по сравнению с шириной гироскутера – так повышается устойчивость машинки и минимизируется риск аварии. Далее из профильной трубы сваривается каркас будущего электромобиля с заделом под переднее и заднее сиденья. Заднее сиденье обычно возвышается прямо над задними колесами, в его опоры встраиваются амортизаторы, призванные смягчать тряску для обоих пассажиров. Переднее сиденье водительское, оно теоретически должно быть более удобным, потому для его изготовления обычно используют уже готовый вариант сиденья со спинкой от чего-либо.

Сваренный каркас примеряется к гироскутеру, и если с ним все в порядке, мастер переходит к следующему этапу – окончательной подгонке, шлифовке швов, зашкуриванию любых травмоопасных зазубрин. После этого необходимо наварить пол из толстого слоя листового металла, способного выдержать вес двоих детей. Предпочтение во всех случаях отдается алюминию, ведь при своем малом весе он довольно прочен и способен выдержать массу пассажиров, не создавая чрезмерной нагрузки на двигатель гироскутера. После того как дно будет наварено, можно приступать к покраске для придания изделию декоративного вида.

Некоторые мастера также считают нужным позаботиться о корпусе в виде стен и дверец, хотя бы невысоких. При наличии материала, времени и хороших навыков сварщика их можно сделать, но следует помнить, что возможности двигателя гироскутера далеко не безграничны. Планируя сконструировать целый «кабриолет», вы должны быть уверены либо в достаточной мощности двигателя, либо в том, что выбираете, действительно, легкие материалы.

Детский велосипед без контроллера

В некоторых случаях оригинальный гироскутер настолько старый и изношенный, что заниматься обновлением его электронных узлов просто нет смысла. В таком варианте он подлежал бы разве что отправке на свалку, но опытный человек с руками способен использовать его более логично – в качестве детали для изготовления детского велосипеда. Подобная конструкция, ввиду отсутствия контроллера и батарей, будет представлять собой транспорт, приводимый в движение только усилиями ног маленького пассажира, но тот все равно наверняка обрадуется.

Гироскутер может не подвергаться никаким конструктивным изменениям, хотя не возбраняется вынуть из корпуса все лишнее – раз батареи и контроллеры не будут использоваться по назначению, пусть не добавляют транспортному средству лишнего веса. В остальном это уже готовая задняя ось с присоединенными к ней колесами.

Задачей умельца является поиск старого или приобретение нового переднего колеса с педалями, которое заменит новому транспортному средству отсутствующий мотор. Имея перед глазами заднюю ось с колесами и переднее колесо с педалями, можно составить примерный чертеж рамы, так чтобы она подходила маленькому пассажиру по росту. Для изготовления каркаса лучше всего использовать алюминиевые профильные трубы, поскольку они одновременно очень прочные и легкие – значит, ребенку не придется прикладывать огромных усилий, чтобы поехать.

Если вы никогда не имели предварительного опыта конструирования столь сложных механизмов, можно попробовать сначала выполнить все детали из более податливых материалов вроде древесины. Примерив все, что получилось, вы увидите свои помарки, если таковые есть, или же получите готовые шаблоны, позволяющие более точно нарезать алюминий.

Вырезав необходимое количество деталей, сварите их, еще раз примерьте к гироскутеру и переднему колесу, с которыми их нужно будет скрепить шурупами или сварными швами. Все поверхности должны быть аккуратно зашлифованными. Если у вас возникли сложности с изготовлением отдельных узлов велосипеда, их можно докупить в магазине (особенно это касается сиденья), но этот момент желательно предусмотреть заранее, иначе не факт, что вы сможете подогнать свою сварку под заводские комплектующие.

Испытайте конструкцию сначала без ребенка – проверьте, нормально ли прокручиваются педали, не является ли ход слишком тугим, удобно ли поворачивать руль.

Различные дополнительные приспособления вроде фар, корзинок или тормозов 3-колесному детскому велосипеду не нужны, но для большинства малышей принципиально, чтобы их транспортное средство выглядело красиво, потому окрасьте каркас велосипеда яркими красками.

В следующем видео вы сможете наблюдать пример создания машины из гироскутера.

Сборка гироскутера своими руками в домашних условиях

Появление средств передвижения на электротяге, снабженных электронным управлением, сразу же сделало их популярными. Сегвеи и гироскутеры выглядели настолько привлекательно, что сразу же появились желающие попробовать сделать гироскутер своими руками.

Понятно, что электротранспорт, изготовленный в домашних условиях, внешне отличается от заводских изделий, однако, при его создании используются технологии, практически идентичные тем, что применяются для изготовления гироциклов в массовом производстве.

Как устроен гироскутер

Разобравшись в предназначении каждого из элементов комплекта оборудования, заключенного внутри корпуса, можно начинать работу над созданием гироскутера собственного производства. Любой из видов гиробордов является самобалансирующимся средством передвижения.

При его работе используется система гироскопических датчиков и технология, обеспечивающая баланс платформы. Одновременно с включением гироцикла приходит в действие система балансировки. В момент, когда водитель занимает свое место на платформе, она начинает менять положение, что считывается гироскопическими датчиками.

Полученная информация направляется на вспомогательные платы, размещенные по обе стороны платформы. Данные платы перерабатывают полученную информацию и отправляют ее в материнскую плату, где установлен микропроцессор. Материнская плата выполняет программу самобалансирования.

На практике происходят следующие действия:

  • при наклоне платформы на несколько градусов вперед, двигатели получают сигнал на движение в обратном направлении до момента ее выравнивания. При наклоне в другую сторону запускается такой же процесс;
  • на наклон платформы на больший градус, программа устройства отвечает командой электродвигателю на начало движения в направлении, обозначенном положением площадки;
  • отключение двигателей и самого гироскутера происходит при отклонении платформы относительно горизонтали на угол более 45°.

Основные детали конструкции гироцикла

Перед тем, как сделать гироскутер в домашних условиях, потребуется подобрать комплект деталей, необходимых для сборки транспортного средства. Для этого потребуются:

  • прочная основа, на которой будет закреплена электронная часть устройства;
  • два электродвигателя, обладающие мощностью, достаточной для передвижения человека весом до 100 кг;
  • материнская плата с процессором, дополненная двумя платами с гироскопическими датчиками;
  • аккумуляторная батарея;
  • два колеса одинакового диаметра.

Начнем с выбора электродвигателя. Он должен быть не менее 350 Вт, тогда суммарная мощность двух двигателей будет достаточной для перемещения веса взрослого человека. Для работы электродвигателей потребуется аккумулятор, способный без дополнительной зарядки обеспечивать подачу необходимой электроэнергии не менее часа. Поэтому его номинальная мощность выбирается не менее 4400 мА/ч.

К выбору колес следует подходить серьезно. У них должны быть прочные шины, а поскольку самодельный гироскутер будет иметь корпус больше и массивнее заводского, то необходимо обеспечить достаточное расстояние платформы от земли. Диаметр колеса должен быть не менее 10-12 дюймов.

Схема управления гироборда

Существует множество вариантов схем управления гироциклами, разработанных производителями устройств. Представлены и разработки любителей. Большинство «самоделкиных» для создания схемы управления транспортным средством используют микроконтроллеры Arduino, широко представленные на рынке.

Лучшим решением является UnoNano, а дополнительным чипом для обработки информации становится ATmega 328. Потребуется также два гироскопических датчика типа InvenSense MPU 6050. Их располагают на дополнительных платах, осуществляющих первичную обработку данных о положении платформы. В схему управления входят также датчики балансировки и датчики поворотов.

Сборка самодельного гироборда

Наиболее часто для изготовления корпуса создатели самодельного электротранспорта используют бруски и толстую фанеру. Основной причиной выбора деревянной конструкции корпуса становится его изоляционные свойства и легкость изготовления. Размеры корпуса выбираются таким образом, чтобы в нем удобно располагались все детали устройства.

В первую очередь по бокам платформы монтируются двигатели, к которым зубчатой передачей присоединяются колеса. Для установки аккумулятора, заключенного в специальную коробку, выбирается место строго посередине коробки корпуса. Двигатели крепятся болтами, а для закрепления аккумуляторной коробки можно использовать саморезы.

В конструкцию самодельного устройства входит рулевой столб, на котором устанавливается кнопка готовности, нажатие которой будет служить командой поступления питания на двигатели. При её отжимании отключатся двигатели и сам гироскутер. С ее помощью будет обеспечена безопасность езды водителя.

Читайте также:  Газобетонные блоки Грас: особенности и применение

При выполнении наладки микроконтроллера лучше воспользоваться услугами друзей, умеющих устанавливать программу Arduino Terminal и регулировать необходимые параметры.

Пошаговая сборка своими руками электровелосипеда, инструкция новичкам

Наличие собственного автомобиля позволяет свободно перемещаться по городским улицам. Однако в связи с сильной загруженностью трасс в мегаполисах езда на габаритном транспорте становится обременительной. При наличии опыта можно сделать электровелосипед своими руками с минимальными затратами. Подобная модернизация расширяет функциональность конструкции, облегчает процесс передвижения, не требует регистрации в ГИБДД.

  1. Необходимые материалы и инструменты
  2. Детали
  3. Пошаговая инструкция
  4. Модернизация отдельных узлов
  5. Сборка цепной передачи
  6. Подготовка и установка движка
  7. Электрика
  8. Полезные рекомендации и возможные ошибки
  9. Видео

Необходимые материалы и инструменты

Преобразование велосипеда в электровелосипед невозможно без набора специальных инструментов и материалов. Для работы потребуются:

  1. Токарный станок. Большинство деталей нужно изготавливать своими руками либо заказывать у профессионалов.
  2. Сварочный аппарат. Служит для соединения металлических элементов конструкции. Качественно выполненный шов — гарантия длительной эксплуатации велосипеда. Изделие будет достойно переносить высокие нагрузки, вибрацию.
  3. Ручной инструмент. Необходим для обработки металлических компонентов. При проведении работы в домашних условиях потребуются пассатижи, ножовка.
  4. Штангенциркуль. Универсальное приспособление для проведения измерений деталей велосипеда.
  5. Дрель с подходящим набором насадок либо сверлильный станок.
  6. Специальные принадлежности для работы с цепью.
  7. Ключ, необходимый для откручивания каретки.
  8. Шлифовальный станок. Служит для финишной обработки деталей.

Чтобы переделать обычный велосипед в электрический, нужно заранее подготовить все необходимое. Помимо перечисленных приспособлений, потребуется стандартный набор инструментов для ремонта велотранспорта.

Детали

На дополнительные детали для изготовления самодельного электровелосипеда придется потратить около 100 долларов. Это не страшно, поскольку готовая модель обойдется гораздо дороже. В первую очередь нужно обзавестись электродвигателем мощностью 48 В и другими элементами:

  • контроллером с программируемым управлением;
  • ручками тормоза и газа;
  • переключателями;
  • предохранителями;
  • цепью мопедного типа;
  • стальным креплением для двигателя;
  • механическими дисковыми тормозами;
  • шкивом;
  • батарейками кислотного типа;
  • парой звездочек на 13 либо 66 зубьев.

Для работы потребуется электродвигатель с аккумулятором. Идеальным вариантом станет оборудование от автоматизированных инвалидных колясок. Можно обратиться в сервис по ремонту подобных изделий, если не удается найти подходящий мотор для велосипеда. В крайнем случае можно использовать устройство с небольшой мощностью и двумя аккумуляторами на 12 В.

Если планируется переделка велосипеда, лучше использовать для этого байк с большим количеством передач. Такая конструкция будет разгоняться довольно быстро. Благодаря наличию механизма переключения передач скорость можно регулировать.

Пошаговая инструкция

Если создание электровелосипеда своими руками производится впервые, рекомендуется придерживаться классической схемы сборки. Сначала проводят модифицирование вилок, затем настраивают двигатель, аккумулятор, подключают резистор. Завершающим этапом станет тестирование байка.

Модернизация отдельных узлов

Большинство велосипедистов прекрасно знают устройство собственного транспортного средства. Сначала нужно рассмотреть наружное кольцо подшипника. Если оно подходит для колеса, можно воспользоваться старой деталью, если нет, придется изготовить новую. Модификации подлежат и другие элементы велосипеда:

  1. Промежуточный вал. Представляет собой стальную болванку, диаметр которой равен 5/8 от параметров звездочки. На токарном станке вытачивают заготовку, затем просверливают дырки для болтов. Компонент фиксируют на велосипеде при помощи V-образного блока. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы все отверстия располагались по одной линии.
  2. Звездочка. Деталь обрабатывают на токарном станке при помощи подрезного резца. Ширина элемента должна составлять 0,1 дюйма. На велосипед устанавливают каретку на 10º, меняют угол зубьев так, чтобы он был одинаковым со всех сторон.
  3. Ведущий шкив. Если на двигателе уже есть отверстие, нужно просверлить внутри алюминиевой заготовки дырку, которая совпадает по размеру с диаметром вала. На станке обрабатывают конец детали до размера 0,5 дюйма.

Размеры отверстия в заготовке должны в точности соответствовать диаметру велосипедного вала. В противном случае придется переделывать всю работу.

После проведения модификации элементов велосипеда нужно собрать промежуточный вал. Стоит предварительно подготовить винты и штифты. Если все компоненты выточены точно, то никаких проблем в процессе не возникнет.

Наружное кольцо подшипника Модификация звездочки Промежуточный вал Главный ведущий шкив

Сборка промежуточного вала

Сборка цепной передачи

На данном этапе нужен инструмент, предназначенный для монтажа велосипедной цепи. Процедуру можно выполнить самому, соблюдая последовательность действий:

  1. Звенья рассоединяют, снимают полотно с велосипеда.
  2. Цепь устанавливают как обычно, продевая ее сквозь задний переключатель передач.
  3. Полотно цепляют на звездочку, которая находится в середине кассеты.
  4. Нужно убедиться, что переключатель находится в правильном положении.
  5. Кончики цепи располагают так, чтобы получилась нужная длина. В этом месте звенья рассоединяют, затем соединяют снова.

Точность выполненной работы необходимо проверить для выявления возможных ошибок. Для этого самодельный велосипед переворачивают колесами вверх, устанавливают самую низкую передачу. Чтобы обеспечить натяжение полотна, необходимо придерживать мотор одной рукой, другой — соединить его с аккумулятором.

Подготовка и установка движка

Перед тем как фиксировать электромотор, необходимо сделать макет крепления из картона. Далее, используя шаблон, вырезают деталь из листа металла. Удобно делать это с помощью больших гидравлических ножниц. Можно воспользоваться инструментами: специальной ножовкой, ацетиленово-кислородной резкой. Установку двигателя на велосипед производят поэтапно:

  • на уголке делают прорези под болты;
  • устанавливают U-образные крепежи так, чтобы они не скользили по основной пластине;
  • с каждого конца проделывают отверстия, в которые без труда поместятся болты с гайками;
  • к поверхности двигателя крепят адаптерный кронштейн, который будет обеспечивать оптимальное натяжение ремня;
  • крепление для мотора нужно зафиксировать на велосипеде при помощи сварочного аппарата.

Специалисты рекомендуют использовать дуговую сварку, которая создает качественный шов. Предварительно нужно зачистить компоненты щеткой по металлу. Это позволит увеличить коэффициент сцепления поверхностей деталей.

Популярностью пользуется электровелосипед на стартере. Важнейшим элементом такой конструкции является мотор-колесо — компактное, удобное в использовании. Монтируют его на заднюю или переднюю вилку, в обод.

Электрика

После установки двигателя выполняют монтаж аккумулятора для электровелосипеда, сделать это можно своими руками. В первую очередь нужно проверить работоспособность батареи и зарядного устройства. После этого изготавливают картонный макет компонентов.

Необходимо выбрать подходящее место для установки. Лучше расположить аккумулятор подальше от седла, но ближе к поверхности земли. В результате колесо велосипеда станет более устойчивым, а центр тяжести конструкции снизится.

После выбора места из металлических уголков монтируют крепеж для батареи. Получившуюся конструкцию приваривают к поверхности велосипедной рамы. Аккумулятор будет фиксироваться при помощи эластичных шнуров или стяжек. Подходящие электронные схемы можно найти в интернете. Встречаются варианты с двумя или тремя аккумуляторами.

Для самодельного велосипеда и электросамоката подойдут разные виды батарей: литиевый АКБ — литий-ион, литий полимер, а также литий-железофосфат.

Полезные рекомендации и возможные ошибки

Когда двигатель и батарею для элетровелосипеда удалось установить в соответствии с рекомендациями специалистов, нужно протестировать готовый байк. Для этого достаточно просто прокатиться на нем. В процессе проверки можно выявить следующие проблемы:

  1. Велосипед не едет. Проблема возникает, если сборка аккумуляторов произведена неправильно, отсоединяются провода, передаточное отношение слишком высокое. Для проведения диагностики приподнимают заднее колесо байка, включают двигатель, корректируют положение шкива промежуточного вала. Кабели нужно тщательно проверить, батарею — зарядить.
  2. Велосипед едет медленно. Главная причина — неправильное передаточное отношение. Нужно выполнить аналогичные действия с промежуточным валом.

Мощный электровелосипед можно дополнительно усовершенствовать. Для этого монтируют регулятор скоростей. Качественные контроллеры можно найти среди ассортимента фирмы Alltrax.

Переделывать велосипед в электровелосипед довольно сложно. Для работы потребуется набор специальных инструментов, материалов. Кроме того, мастер должен обладать соответствующими навыками. От выбранного оборудования будут зависеть максимальная скорость, дальность поездок, удобство эксплуатации байка.

Видео


Как сделать гироскутер своими руками в домашних условиях?

Если вы думаете, что гироскутер или мини-сигвей невозможно сделать дома своими руками и силами, то вы далеко заблуждаетесь. Как ни странно, в интернете есть много видео, где многие умельцы делают именно свой гироскутер. У некоторых он получается очень самодельный, но есть и те, кто смог по настоящему приблизиться к самой технологии создания и воспроизвести по настоящему интересную и качественную вещь. Так можно ли сделать гироскутер своими руками? Нам расскажет об этом Adrian Kundert – инженер и просто хороший человек.

Что такое гироскутер?

Как сделать гироскутер своими руками? Для того, чтобы понять как сделать самодельный гироскутер, нужно для начала понять – что такое гироскутер, из чего он состоит и что нужно для создания этого интересного средства передвижения. Гироскутер – это самосбалансированное средство передвижения, принцип работы которого стоит на системе гироскопических датчиков и внутренней технологии удержания баланса рабочей платформы. То есть когда мы включаем гироскутер, включается и система балансировки. Когда человек встает на гироскутер, начинается меняться положение платформы, эта информация считывается как раз гироскопическими датчиками.

Эти датчики считывают любое изменение положения относительно земной поверхности или точки от которой идет гравитационное воздействие. После считывания, информация подается на вспомогательные платы, которые находятся по обе стороны платформы. Так как датчики и сами электродвигатели работают независимо друг от друга, то в дальнейшем нам понадобятся два электродвигателя. От вспомогательных плат, информация в обработанном виде уже идет в материнскую плату с микропроцессором. Там уже с необходимой точностью выполняется программа удержания баланса.

То есть если платформа наклоняется вперед, примерно на несколько градусов, то двигателям подается сигнал на движение в обратное направление и платформа выравнивается. Также выполняется и наклон в другую сторону. Если же гироскутер наклоняется на больший градус, то программа сразу же понимает, что идет команда о движении вперед или назад электродвигателям. Если гироскутер наклоняется больше чем на 45 градусов, то двигатели и сам гироскутер отключается.

Гироскутер состоит, из корпуса, стальной или металлической основы, на который и будет крепится вся электроника. Дальше идет два электродвигателя с той мощностью, чтобы была возможность ездить под весом человека до 80-90кг. Дальше идет материнская плата с процессором и две вспомогательные платы, на которых как раз и стоят гироскопические датчики. И конечно же аккумулятор и два колеса с одинаковым диаметром. Как сделать гироскутер? Для решения этого вопроса, нам понадобится добыть определенные детали конструкции самого гироборда.

Двигатели с колесами

Что же нам понадобится?

Как сделать гироскутер своими руками? Первое и основное что понадобится, это два электрических двигателя, с мощностью способных перевозить вес взрослого человека. Средняя мощность у заводских моделей составляет 350 Ватт, поэтому постараемся найти двигатели такой мощности.

Дальше конечно же нужно найти два одинаковых колеса, примерно 10-12 дюймов. Лучше побольше, так как электроники у нас будет много. Чтобы проходимость была выше и расстояние между платформой и землей было на нужном уровне.

Два аккумулятора, свинцово-кислотных, нужно выбрать номинальную мощность как минимум 4400 мА/ч, а лучше больше. Так как мы будем делать не металлическую конструкцию, но она будет весить больше чем оригинальный мини-сигвей или гироскутер.

Производство и процесс

Как сделать гироскутер, мощный и чтобы он сам держал баланс при езде? Сначала нужно построить план, какое именно средство передвижения нам понадобится. Нам нужно сделать довольно мощное средство передвижения с большими колесами и большой проходимостью по разным дорогам. Минимальное значение беспрерывной езды должно составлять 1-1.5 часа. Мы потратим примерно около 500 евро. Поставим беспроводную систему управления нашему гироскутеру. Поставим считывающее устройство неполадок и ошибок, вся информация будет идти на SD-карту.

Читайте также:  Воротниковые фланцы из нержавейки — что это, виды и назначение

На схеме выше можно все четко увидеть: электродвигатели, аккумуляторы и прочее. Для начала нужно выбрать именно тот микроконтроллер, который и будет осуществлять управление. Из всех представленных на рынке микроконтроллеров Arduino мы с вами выберем UnoNano, и в качестве дополнительного чипа обработки информации будет выступать ATmega 328.

Но как сделать гироскутер безопасным? Два аккумулятора у нас будут подсоединены последовательно, так мы получим нужное напряжение. Для электродвигателей, как раз и понадобится сдвоенная мостовая схема. Будет поставлена кнопка готовности, по нажатию которой и будет поступать питание на двигатели. При отжимании этой кнопки, двигатели и сам гироскутер будет отключаться. Нужно это для осуществления безопасной езда самого водителя и нашего средства передвижения.

Микроконтроллер Arduino будет на скорости около 38400 БОД, использовать последовательную связь со схемой XBee. Мы будем использовать два гироскопических датчика InvenSense MPU 6050 на базе модулей GY-521. Они в свою очередь будут считывать информацию о положении платформы. Эти датчики достаточно точны для того, чтобы сделать мини-сигвей. Эти датчики будут расположены на двух дополнительных вспомогательных платах, которые будут осуществлять первичную обработку.

Мы будем использовать шину I2C, она имеет достаточную пропускную способность, чтобы быстро связывать с микроконтроллером Arduino. Гироскопический датчик имеющий адрес 0x68 имеет частоту обновления информации раз в 15 мс. Второй же датчик адресов 0x68 работает напрямую от микроконтроллера. У нас так же есть выключатель нагрузки, он переводит гироскутер в режим удержания баланса, тогда когда платформа находится в ровном положении. В этом режиме гироскутер остается на месте.

Три деревянные детали, на которых и будет располагаться наши колеса и электродвигатели. Рулевой столб, сделан из обычной деревянной палки он будет крепиться к передней части самого гироскутера. Тут можно взять любую палку, даже черенок от швабры. Нужно обязательно учесть тот факт, что аккумуляторы и другие схемы, будут производить давление на платформу и тем самым балансировка будет немного перенастроена, именно в ту часть, где будет больше давление.

Устанавливка гироскопического датчика

Двигатели же нужно равномерно распределить справа и слева по бокам платформы, а аккумулятор максимально посередине в специальной коробке. Крепим рулевой столб на обычные финты и присоединяем кнопку готовности к верхней части палки. То есть если что-то пошло не так и кнопка отжата, то гироскутер будет выключаться. В дальнейшем эту кнопку можно переделать в подножную часть или настроить на определенный наклон самой платформы, но мы пока делать этого не будем. Закажите доработку сайтов вордпресс здесь.

Устанавливаем на плату микроконтроллер

Внутренняя схема и спайка всех проводов, производится по той же схеме. Дальше нужно подключить два гироскопических датчика к нашему микроконтроллеру, по мостовой схеме с двигателем, по данной таблице.

Датчики балансировки должны быть установлены параллельно земле или вдоль самой платформы, а вот датчики поворота направо и налево должны быть установлены перпендикулярно гироскопическим датчикам.

Настройка датчиков

Дальше производим настройку микроконтроллера, загружаем исходный код. Дальше нужно проверить правильную взаимосвязь между гироскопическими датчиками и датчиками поворотов. Используйте программу Arduino Terminal по программированию и настройке гироскутера. Обязательно нужно настроить ПИД регулятор баланса. Дело в том, что вы можете выбрать двигатели с другой мощностью и характеристиками, для них настройка будет другой.

Программа Arduino Terminal

Есть несколько параметров в этой программе. Первый самый главный параметр, это параметр Kp, он отвечает за балансировку. Сначала увеличьте этот показатель, для того чтобы ввести гироскутер в нестабильный вид, а потом уменьшайте показатель до нужного параметра.

Следующий параметр, это параметр Ki он отвечает за ускорение гироскутера. При снижении угла наклона скорость уменьшает или увеличивается при обратном действии. и последний параметр, это параметр Kd, он возвращает саму платформу в ровное положение , а двигатели приводит в режим удержания. В этом режиме гироскутер просто стоит на месте.

Дальше вы включаете кнопку включения микроконтроллера Arduino и гироскутер переходит в режим ожидания. После того как вы встали на сам гироборд, вы встаете ногами на нажимную кнопку, так гироскутер переходит в режим “на месте”. Включаются датчики балансировки и при изменении угла наклона, гироскутер едет вперед или назад. При каких либо поломках, можно без проблем осуществить ремонт гироскутера своими руками.

Как сделать велосипед из гироскутера

Ветрогенератор из сломанного гироскутера

Если у вас сломался корпус гироскутера не спешите его выбрасывать. После небольшой переделки из него можно сделать ветрогенератор. Именно его и попробовал сделать автор-самодельщик. Что из этого вышло рассмотрим ниже.

Инструменты и материалы:

-Гироскутер;-ПВХ-труба;-Переходник трубы;-Два велосипедных колеса;-Пластиковые хомуты-Эпоксидная смола;-Цемент;-Доска;-Краска;-Металлическая опора;

-Контролер заряда-Батарейный отсек- Dremel;- Дрель;- Угловая шлифовальная машина;- Пила;-Маркер;Шаг первый: разборка гироскутераСначала автор разбирает гироскутер. Для изготовления ветрогенератора понадобится двигатель, алюминиевый корпус и аккумуляторы.Шаг второй: эскизДля своего устройства автор разработал два эскиза лопостей.На одном лопасти более мощные, но сложные в исполнении.Второй не такой производительный, но прост в изготовлении.Шаг третий: колесоРазбирает велосипедное колесо, снимает ось.Шаг четвертый: переходник, двигатель, колесоДля соединения колеса и двигателя автор использует переходник ПВХ-трубы 100*150.Устанавливает переходник на колесо. Отмечает маркером места прилежания спиц к торцу переходника.Делает прорези на отмеченных местах.Примеряет все части.Приклеивает широкую часть переходника к двигателю.Шаг пятый: подготовка лопастейЛопасти будут установлены между двумя колесами. Колеса соединяются между собой ПВХ-трубой. Расстояние между колесами, и соответственно длина лопастей, 50см.Отрезает четыре отрезка трубы и разрезает её вдоль. Получилось 8 лопастей. Шаг шестой: окраскаОкрашивает лопасти и колеса. Пока все сохнет переходит к следующему шагу.Шаг седьмой: цапфаРазрезает алюминиевую часть корпуса гироскутера как на фото.Окрашивает.Шаг восьмой: опора У автора была металлическая опора. Отрезает часть трубы опоры. Оставшаяся часть должна быть по высоте равна алюминиевой детали.Вырезает место под цапфу.В нижней части сверлит отверстие под провод.Прикручивает опору к доске.Окрашивает.Устанавливает цапфу на ось генератора.Устанавливает генератор на опору. Цапфу и опору фиксирует эпоксидкой.Заливает переходник цементом.Шаг девятый: установка лопастейПодготавливает лопасти. Делает вырезы и отверстия как на фото.С помощью пластиковых хомутов крепит лопасти к колесам.Осталось подключить электрочасть и ветрогенератор готов. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Итоговая оценка: 7.67 из 10 (голосов: 1)

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как сделать велосипед из пластилина – Велобаджо

Скачайте изображение (превью) к видеоролику выбрав качество

Видеоконтент под названием «ГИРОСКУТЕР ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА. КАК СДЕЛАТЬ ГИРОСКУТЕР ИЛИ ХОВЕРБОРД DIY | Видео Лепка» был размещён автором «Видео Лепка» 4 мес. тому назад, его посмотрели уже 118, 715 раз. Видео понравилось 1, 331 и не понравилось 194 пользователям.

Описание:

Как сделать гироскутер или ховерборд для кукол. Лепим гироскутер из пластилина. Лепка из пластилина для детей. Анна Оськина уже лепила гироскутер ► ► но я решил сделать попроще из пластилина, чтобы каждый мог повторить! ► ГРУППА ВКОНТАКЕ: ✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿ Канал «ВИДЕО ЛЕПКА». Здесь вы увидите как можно слепить из пластилина животных, героев мультфильмов, различные предметы и многое другое. Пластилиновый мультфильм в каждом видео. Также мы любим РИСОВАТЬ и делать ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ! ✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿ ПЛАСТИЛИНОВЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ► РАЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ► ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМОВ ► ЮТУБЕРЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ► КАРТИНЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ► МАШИНЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ► ЛЕПКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ► 3D РУЧКА ► КАК НАРИСОВАТЬ ► ТЕРМОМОЗАИКА ► РАЗНЫЕ ПОДЕЛКИ ► ✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿ Музыка от эпидемии звука () ♥СПАСИБО за ПРОСМОТРЫ и ЛАЙКИ. ♥ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал «ВИДЕО ЛЕПКА» ► #лепка #лепкавидео #видеолепка #пластилин #пластилиновыймультфильм #лепкаизпластилина #мультфильм #clay #playdoh #plasticine #stopmotion #гироскутер

Данный видеоматериал про лепку можно посмотреть онлайн, а также скачать абсолютно бесплатно и без регистрации в почти любом видео формате: mp4, x-flv, 3gpp и так далее. Нужно только нажать на кнопочку «Скачать» вверху сайта и передвинуть ползунок вправо. Кроме того, вы можете посмотреть и другие познавательные видео про лепку из пластилина, соленого теста, глины и так далее от автора Видео Лепка, которые также размещёны на нашем сайте, а также другие аналогичные образовательные видеоролики о лепке, поделках, материалах, искусстве и тому подобное. Если вам нужна мобильная версия данного видеоролика, то наш сайт имеет современный адаптивный дизайн и подходит для любых мобильных устройств: планшетов, смартфонов, телефонов и так далее.

Смотрите также обучающее и развивающее видео на тему:

Работа с пластилином Пластилин для детей Поделки из бумаги на тему

Не забудьте добавить обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых в закладки! Чтобы ещё вернуться к просмотру.

Модернизация и тюнинг гироскутера – как правильно делать?

Гироскутер – безусловно, крутой гаджет, который «из коробки» обладает отличными характеристиками: современные модели быстрые, проходимые, комфортабельные и красивые. Но, тем не менее, иногда и их хочется прокачать. Как правильно сделать тюнинг гироскутера и что вообще можно улучшить? Вариантов немало.

Прежде всего, уточним, что тюнинг гироцикла может быть внешний и внутренний. Внешний – это изменение дизайна, обычно речь идёт об авторской раскраске. Такой тюнинг доступен для всех моделей, он никак не сказывается на характеристиках гаджета. Просто найдите хорошего дизайнера, и он сделает Ваш гироскутер произведением современного искусства!

Внутренний тюнинг – это адаптация мини-сигвея к сезону, работа над мощностью, скоростью и другими характеристиками. Как правило, такая прокачка ведёт к потере гарантии, так что, занимайтесь ей на свой страх и риск.

Что можно прокачать?

Если Вы надумали заняться тюнингом гироскутера, у Вас есть следующие опции:

  • Гидроизоляция. Большинство мини-сегвеев с завода неплохо защищены от воды, но, если Вы переживаете за сохранность гаджета в сильный дождь, можно сделать дополнительную гидрозащиту. Купать гироцикл в глубоких лужах даже после такой модернизации не рекомендуется, а вот мыть его под струёй воды или кататься даже в сильный дождь вполне можно;
  • Увеличение скорости. Установив более мощный мотор и грамотно настроив управляющие системы, можно разогнать гироцикл до 30 км/ч и больше! Это, пожалуй, самый технически сложный вид тюнинга гироскутера, поэтому за такими улучшениями рекомендуется обращаться к опытным инженерам, в хороший сервис;
  • Термозащита. Хотя технически гироскутеру ничего не мешает ездить зимой – были бы дороги чистые – батарея в холодный период года садится гораздо быстрее. Если защитить её от низких температур, гаджет проработает заметно дольше;
  • Увеличение ёмкости батареи. Добиться увеличения времени работы гироцикла можно и непосредственной заменой аккумулятора на более современный и ёмкий. Здесь важно грамотно выбрать батарею, поэтому мы также советуем обращаться за такими услугами в хороший сервис;
  • Механическая защита. Корпуса гироциклов довольно прочные, но при интенсивном использовании они могут исцарапаться – гаджет потеряет привлекательный внешний вид. При помощи неопреновой защиты и силиконовых чехлов можно защитить свой мини-сегвей от такого рода проблем и получить уверенность, что он всегда будет выглядеть отлично!
  • Установка GPS-датчика – это отличное решение, если на гироцикле катается ребёнок, а Вы хотите знать, где он находится. Кроме того, GPS может оказаться очень полезным в случае кражи устройства или если Вы его потеряете.
Читайте также:  Гвоздика китайская: описание, посадка и уход

Где сделать тюнинг гироскутера?

Скорее всего, Вы в любом случае потеряете гарантию при внесении любых изменений в конструкцию. Тем не менее, советуем обращаться в компанию с хорошей репутацией – желательно в один из рекомендованных производителем Вашего гаджета сервисных центров. Пусть прокачкой гироцикла занимаются профессионалы!

Как сделать электросамокат своими руками?

Фирменный электросамокат – это зализанный гаджет с мотор-колесом, мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

С чего начать?

Определитесь с тем, на базе чего Вы будете делать своего железного коня. Есть три хороших, многократно проверенных, варианта:

  • Из шуруповёрта. Дрели и шуруповёрты удобны тем, что из них очень легко вытаскивается батарея для подзарядки. Кроме того, у большинства моделей есть несколько скоростей, что тоже немало;
  • Из гироскутера. Очень хороши с точки зрения подключения батареи и управления, но достаточно дороги;
  • Из двигателя охлаждения радиатора. Пожалуй, самый тяжёлый с точки зрения реализации вариант, зато мотор довольно мощный и почти бесплатный (найти подходящий двигатель можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет большого опыта работы с такими задачами, мы рекомендуем делать электросамокат своими руками из шуруповёрта.

Передача

Выбрали двигатель? Теперь важно решить, как Вы будете передавать от него крутящий момент на колёса. Доступны следующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.

Опять же: если большого опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, потому что цепь может слетать и требует обслуживания, но в реализации так будет проще всего.

Колёса

Какое колесо будет ведущим: заднее или переднее? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если переднее, самокат будет лучше управляться. Мы советуем всё-таки заморочиться с подключением переднего колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обычные, с пластиковыми дисками. Хорошо подойдут колёса от садовых тележек.

Рама делается из обычных стальных труб. Профилированной стали толщиной 2.5 миллиметра будет вполне достаточно для того, чтобы сделанный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 килограммов.

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совсем с нуля, а на базе обычного – не моторизованного – скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из прочных и устойчивых моделей: совсем изящные могут оказаться не готовы к серьёзным нагрузкам.

Аккумулятор

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Вам, скорее всего, не удастся аккуратно убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые аккумуляторы для электрических вертолётов, тех же дрелей и тому подобной техники.

Также Вам понадобятся

  • Провода;
  • Кнопка или тумблер включения;
  • Пластиковый короб для аккумулятора;
  • Крепёж (как правило, это болты и гайки).

Использовать сварку или тому подобные технически сложные методы крепежа совсем не обязательно.

Лучшим выбором будет перед началом работ посмотреть видео на Ютубе. Ищите конкретно сборку скутера на базе выбранного Вами двигателя и с выбранной Вами передачей – есть ролики почти по всем существующим вариантам.

И, в любом случае, Вам потребуется какой-либо опыт работы руками. Идеально, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, настоятельно рекомендуем найти партнёра по сборке или хотя бы консультанта – человека, который сможет посмотреть Вашу идею и проект, дать свои комментарии по нему.

Если делать всё аккуратно, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тысяч рублей, а значит, Вы сможете заметно сэкономить. Успехов в сборке!

Как сделать гироскутер своими руками – практическое руководство

Увидев балансирующий гироскутер, многие захотят себе подобное устройство. Однако тут станет вопрос цены – купить новый от брендового производителя, или попытаться собрать гироскутер своими собственными руками в домашних условиях?

Давайте попробуем поэтапно разобраться в процессе сборки самобалансирующегося скутера, используя минимальные затраты и подручный инструмент.

Шаг 1: Начало сборки базовой модели

Изначально нам понадобятся колеса и запчасти от любого самоката, двигатель и немного электроники. Создание балансировочной передвижной единицы не слишком сложно. Если в чулане или на чердаке завалялась старая доска от скейтборда – тоже пригодится.

Стальной и алюминиевый уголки, плоская пластина (материал любой) и небольшая трубка из нержавеющей стали – все это будем сваривать и скручивать между собой, чтобы сделать зону для ног и ручку для поддержки.

Двигатели расположим по бокам, а электронику установим спереди. Пластиковую трубу большого диаметра разрежем пополам, чтобы использовать ее части в качестве держателя батареи, который крепится к верхней части одного из двигателей. Для основной площадки подойдет старый скейт, толстая фанера или лист алюминия.

Далее последует настройка полярности на двигателях и корректировка значения крутящего момента и мощности. Идеально подойдет 18-вольтовая батарея вместо 24 вольт.

Шаг 2: Детали

Вот краткий перечень основных комплектующих, которые вам понадобятся для изготовления гироскутера своими руками:

  • Arduino UNO – системная плата, микрокомпьютер.
  • Контроллер двигателя Sabertooth 2×25.
  • 5 акселерометров DOF.
  • 2 задних крепления от скутеров или детских самокатов.
  • 2 x 14.4Volt литий-ионные батареи.
  • Твердая рама для крепления двигателей и колес.
  • Регулируемая по высоте ручка
  • ЧПУ платформа.
  • Моторы и колеса придется отдельно искать или покупать новые.
  • Батареи — SLA хорошие и дешевые.
  • Экранированный многожильный кабель для акселерометра и тяжелый силовой кабель для двигателей.
  • Переключатель Deadman (предохранитель).
  • Переключатель для поворота.
  • Тумблер для регулировки положения баланса.
  • Разъем постоянного тока для Arduino.
  • DIL-штырьки в соответствии с Arduino.
  • Двусторонняя клейкая лента.
  • Винты, болты, шурупы и т.д.

Шаг 3: Инструменты

Как же сделать гироскутер своими руками в домашних условиях, и что нам для этого понадобится в первую очередь? Будет очень кстати, если вы обладаете базовыми навыками электросварки и имеете соответствующее оборудование для сварки рамы. Необходимы базовые инструменты:

  • Сверла по металлу/дереву.
  • Конусные сверла – можно использовать довольно недорогие (например марки LiPo).

  • Электродрель/шуруповерт.
  • Паяльник и припой.
  • Кусачки для проволоки и зачистки проводов.

  • Термоусадочная лента и пневматическая тепловая пушка для усадки.
  • Шаг 4: Рама и двигатели

    Для рамы используют две части стального уголка и две пластины, чтобы закрепить двигатели скутеров.

    Отрежьте 2 одинаковые части уголка до необходимого размера (под свои ноги).

    Отверстия просверливаем в пластинах в соответствии с отверстиями для болтов на задних колесах скутеров. Эти пластины привариваем к уголкам (если нет сварки, то все фиксируем саморезами по металлу).

    На всю эту конструкцию добавляем стойку, а на ней закрепляем T-Bar руль.

    Добавляем кусок алюминиевого уголка от вертикальной рукоятки до стального основания – это создаст дополнительную опору для руля.

    Колеса можно закрепить в креплениях из-под самокатов болтами соответствующего диаметра.

    Второй вариант рамы:

    Как сделать красивый гироскутер своими руками? Вот еще один вариант сборки для рамы, он будет выглядеть более стильно.

    Раму можно сделать из трубки 25 мм и еще дополнительно усилить, чтобы удерживать больше веса.

    Передняя рукоятка может быть сделана регулируемой, так, чтобы у данного гироскутера был не только один пользователь.

    Держатель для батареи можно найти б/у с любой старой модели электрического самоката.

    Устанавливаем рифленую пластину на основание, чтобы ноги не скользили по поверхности.

    Шаг 5: Колеса

    Закрепите колеса на месте, накрепко завинтив зажимные оси с помощью рожкового ключа. Удостоверьтесь, что колеса не притираются к раме, и затягивайте болты только после того, как выставите колеса на необходимое расстояние.

    Как только это будет сделано, подключите их к двигательной системе и датчику наклона. Проводку спрячьте под основание.

    Шаг 6: Электроника

    Электроника, используемая в данном гироскутере, довольно проста: Arduino, IMU, Motor drive и куча переключателей и реле.

    Все кабели для коммутаторов и IMU должны быть экранированными, за исключением случаев, когда IMU находится рядом с Arduino.

    IMU необходимо установить под центр платформы или спереди, если это возможно.

    Батареи устанавливаем на двигатели.

    Провода рулевого управления проводим по рулю.

    Шаг 7: Настройка

    Используя специальный софт, подключаемся к ардуин, и выставляем значения мощности, крутящего момента и прочую регулировку. Не забывайте, что всю настройку питания необходимо выполнять исходя из того, что мы используем 24 В двигатели и 18 В батареи.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Создание собственного гироскутера своими руками может быть очень опасным. Вы никогда не сможете предсказать конечный результат, поэтому проводить тесты необходимо в специальной защите и под присмотром опытных гонщиков на гироподах.

    Деревянные флешки с логотипом

    • Артикул: BY 3013.11
    • Наличие на складе: 471

    • Артикул: 19306_8Gb
    • Бренд: Happy gifts
    • Наличие на складе: 0

    • Артикул: DR027
    • Наличие на складе: 870

    • Артикул: DR095
    • Наличие на складе: 1500

    • Артикул: DR061
    • Наличие на складе: 7920

    • Артикул: DR003
    • Наличие на складе: 22010

    • Артикул: DR002
    • Наличие на складе: 12250

    • Артикул: DR014
    • Наличие на складе: 21112

    • Артикул: DR006
    • Наличие на складе: 12000

    • Артикул: DR008
    • Наличие на складе: 12000

    • Артикул: DR011
    • Наличие на складе: 12000

    • Артикул: DR019
    • Наличие на складе: 24300

    • Артикул: DR021
    • Наличие на складе: 12000

    • Артикул: DR034
    • Наличие на складе: 7266

    • Артикул: DR009
    • Наличие на складе: 12000

    • Артикул: DR032
    • Наличие на складе: 26076

    • Артикул: DR012
    • Наличие на складе: 12210

    • Артикул: DR001
    • Наличие на складе: 20

    • Артикул: DR030
    • Наличие на складе: 36055

    • Артикул: DR005
    • Наличие на складе: 12120

    • Артикул: DR010
    • Наличие на складе: 12000

    • Артикул: DR015
    • Наличие на складе: 12180

    • Артикул: DR017
    • Наличие на складе: 12000

    • Артикул: DR033
    • Наличие на складе: 6000
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Следующая стр.

    Деревянная флешка с логотипом – интересный, оригинальный и полезный подарок. Это уникальное по своему дизайну изделие – отличный вариант подарка для друзей и бизнес-партнеров. Флешка с логотипом может стать также замечательным корпоративным и промо-сувениром в рамках рекламной акции.

    Наше рекламное агентство предлагает большой выбор деревянных флешек. Такие накопители сделаны из экологичного материала, их приятно держать в руках. Каждый накопитель имеет свой неповторимый дизайн. Есть, например, подарочные флешки в виде танцующего Санты, жизнерадостного щенка или в форме золотого ключика.

    Нанесение логотипа на деревянную флешку может производиться разными способами: методом лазерной гравировки, полноцветной УФ-печати и др.

    Знакомьтесь с нашим каталогом и выбирайте эксклюзивные сувениры на свой вкус!

    Оцените статью
    Добавить комментарий