Замок гаражный накладной

Накладные замки

5 . 20 руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

АЛЛЮР; Китай; Металл; В боксе 200 шт.

8 . 30 руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

АЛЛЮР; Китай; Пластик; В боксе 7000 шт.

30 . 90 руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Россия; Металл; В боксе 50 шт.

35 . 10 руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Россия; Металл; В боксе 50 шт.

40 . 50 руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Россия; Металл; В боксе 50 шт.

37 . 30 руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

PALLADIUM; Китай; Металл, пластик; В боксе 800 наборов

245 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

390 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

AVERS; Россия; 2,1 см × 10 см × 5,5 см; В боксе 1 шт.

460 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Омега; Россия; 30 см × 10 см × 6,7 см; В боксе 1 шт.

443 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

421 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

ЗЕНИТ Химмаш; Россия; Металл; В боксе 16 шт.

476 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Сельмаш; Беларусь; 2,5 см × 10 см × 8,2 см; В боксе 1 шт.

477 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Омега; Россия; 30 см × 10 см × 6,7 см; В боксе 1 шт.

484 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Россия; Россия; 2,1 см × 7,8 см × 9 см; В боксе 1 шт.

450 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Россия; Россия; 2,1 см × 7,8 см × 9 см; В боксе 1 шт.

491 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Зенит; Россия; 2,1 см × 9 см × 7,8 см; В боксе 1 шт.

495 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

СТАНДАРТ; Китай; В боксе 1 шт.

472 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

СТАНДАРТ; Китай; В боксе 1 шт.

513 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Глазов; Россия; 1,4 см × 7,5 см × 8,4 см; В боксе 1 шт.

521 . руб. / Опт «Инструменты и сантехника»

Глазов; Россия; 1,4 см × 7,5 см × 8,4 см; В боксе 1 шт.

  • Компания
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Гипермаркет в Екатеринбурге
    • Торговые марки
    • Политика конфиденциальности
  • Клиентам
    • Как оформить заказ
    • Доставка товара
    • Оплата товара
    • Получение товара
    • Возврат товара
    • Помощь покупателям
  • Партнёрам
    • Поставщикам упаковки
    • Поддержка бизнеса
    • Создание сайтов
    • Тендеры на перевозки

  • Казахстан
  • Армения
  • Белоруссия
  • Кыргызстан

Вы можете заказать товары с пометкой Товар партнёра отдельно, не набирая минимальную сумму в вашем регионе (5 000 руб. ). Подробнее

На складе в Москве находится 100 единиц товара.
Если вы хотите купить больше, наберите минимальную сумму заказа. Мы соберём заказ в Екатеринбурге и доставим по общему графику.

Замок гаражный накладной

Всем известно, что для того чтобы обеспечить надежную защиту любого помещения, требуется установить качественный замок. Если говорить о гаражных замках, то его устанавливают на ворота или непосредственно на калитку. Также нужно учитывать и вес гаражных ворот, если купить слишком маленький и слабый замок, он не выдержит нагрузки. Ориентируйтесь на крепления и массивность ригеля.

На сегодняшний день рынок по продажам изделий очень специфичен и непредсказуем, понятия «качества» очень растяжимое, поэтому не всегда ориентируйтесь на зарубежные фирмы, они также не всегда надежны. Плотную конструкцию может сделать и малоизвестная фирма.

В этой статье мы не будем говорить о навесных замках, поскольку они не славятся своей надежностью, их можно устанавливать, как дополнительную опцию, но не как основную защиту. Замки накладные используются намного чаще, чем навесные, а это уже о многом говорит.

Гаражные накладные замки для металлических дверей

Накладной замок очень популярен и это не странно, ведь он на рынке давно. Но за такое долгое время, размножилось много их видов. Радует и то, что за такой длительный промежуток времени их надежность намного выше, чем была раньше.

Но как выглядит накладной замок? Каков его принцип работы? Накладной замок – это своеобразная коробка, которую устанавливают прямо вовнутрь ворот. Поэтому накладная конструкция и получила такое название.

Кто-то может сказать, что таков вид замка списал свое крепление от врезных моделей. Но это не так, хотя они чем-то похожи, например, механизмами. Все же, накладные замки крепятся только на внутреннюю сторону ворот с применением пластины.

Сами по себе накладные замки бывают разными. В их изготовлении применяются различные материалы, многое зависит от цены и производителя. Ведь такие замки применяются не только в сфере гаражей, но и могут быть надежной защитой в банковских дверях.

Замок накладной аверс гаражный часто используется для обеспечения безопасности вашего гаража.

Некоторые недостатки и преимущества накладных замков

И хотя можно много говорить о накладных конструкциях, все же, они имеют свои преимущества и недостатки. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них:

  1. Для многих, решающим фактором является простота в монтаже. Таким преимуществом обладает данный вид замков, ведь для установки, нужно просто разместить на поверхности внутренней стороны ворот коробку с механизмом замка. Это дает возможность устанавливать замок не только профессионалам и квалифицированным специалистам, но и обычным людям, конечно, если проконсультироваться у мастера, так как ворота у всех разные, а размещение нужно выбрать наиболее удобное и безопасное.
  2. Замок гаражный накладной имеет крепкий целостный и компактный корпус, благодаря чему конструкция плотно прилегает к поверхности ворот. Это, в свою очередь, дает жирный плюс в сфере безопасности.
  3. Наверное, у каждого бывало, что механизм замка выходил из строя или, вообще, ломался. Иногда нужно было потерять довольно много времени, чтобы произвести замену или ремонт замка. Но накладные замки отличаются от остальных тем, что при поломке их легко разобрать и починить. Даже произвести замену замка можно без всяких трудностей.
  4. Также сам корпус конструкции служит защитой, ведь крепя его на внутреннюю сторону ворот и подкладывая пластину, вы обеспечиваете максимальное расстояние от внешнего влияния на механизм. Плюсом ко всему этому служит герметичный корпус с толстого материала.
  5. Многие пользуются накладными замками, совмещая их с двумя или тремя задвижными или клиновидными конструкциями, создавая при этом дополнительную защиту от незваных гостей.
  • в данном виде замка у вас отбирается возможность использовать двойной притвор;
  • нужно бережно относиться к замку, смазывая его и сам ключ, или же покупайте дорогую и надежную конструкцию из качественного материала;
  • сам по себе накладной замок для гаража не имеет красивого эстетического вида. Поэтому много щепетильных владельцев гаражей, выбирают красивые, но не такие надежные замки.

Накладной запор для гаража

Многие замки и механизмы разделяются по различным критериям и способам их использования. Накладные замки не исключение, ведь накладные запоры служат хорошей защитой, но использовать данный вид как основную защиту не рекомендуется.

Зачастую их устанавливают на гаражные калитки. Если исследовать некоторые рекомендации специалистов, можно сразу отметить, что использовать сувальдный замок намного лучше, чем цилиндрованный.

Возьмите к своему вниманию тот факт, что покупать накладные запоры нужно такие, чтобы они отпирались только ключом как изнури, так и снаружи. Если такой тонкости не предусмотреть, то вероятность взлома и кражи автомобиля, будет довольно высокой.

Также снижается уровень безопасности всего помещения. Чтобы избежать каких-то недоразумений или лишних проблем, перед покупкой попросите сертификат качества. Внимательно прочитайте его, если это известный производитель, обязательно почитайте отзывы покупателей.

Часто в замках используется алюминий или латунь – это значит, что уровень безопасности на среднем или нижнесреднем уровне. Намного качественней считается чугунный замок. На следующем фото вы его увидите.

Однако, чугун неустойчив к перепадам температур, так как в его составе высокий уровень углерода, что делает его хрупким. Хотя, все зависит от процента углерода. Он может быть 2.6–6.67, но все равно, даже при самом низком соотношении углерода в чугуне, сталь имеет в пять раз меньше его. Произвести ремонт трещин в чугуне будет почти невозможно, он очень плохо варится и паяется. Как вариант придется находить профессионального сварщика, но ремонт будет дорогим, что не будет стоить своего. Лучше просто купить новый.

Вы можете попробовать самому заварить трещины. Но помните, что варить нужно аккуратно, ведь очень часто при неправильном выполнении ремонтной работы, чугун пустит дополнительные трещины во все бока. Так что относитесь к нему очень бережно, устанавливая его как можно дальше от внешнего воздействия окружающей среды.

В этой не очень обширной, но познавательной статье, мы узнали о накладных замках для гаража. Отмечая некоторые плюсы и минусы, легко заметить, что плюсов намного больше, чем несущественных минусов. Дабы убедиться, что данный вид замков качественен, посетите ближайшие гаражи, ведь этот вид замка очень часто используется. Внимательно присмотритесь к его принципу работы, потом обозначьте местоположение вашего будущего замка. Также гаражные замки имеют свойство выходить из строя, поэтому перед покупкой спрашивайте у консультанта о возможности ремонтировать изделие или заменить ремонтировать отдельные детали. И помните, что от вашего выбора зависит безопасность не только вещей и инструментов, которые находятся в гараже, но и непосредственно автомобиля.

Принципы изготовления гаражных дверей

Безопасность транспортного средства во многом зависит от качества гаражных дверей. Прежде всего, они должны быть прочными, особенно если распахиваются внутрь. Хорошие ворота можно смастерить и своими руками, достаточно иметь некоторый опыт подобных работ и ознакомиться с инструкцией.

  • 1 Разновидности гаражных ворот
  • 2 Последовательность изготовления
  • 3 Заключительный этап работ

Разновидности гаражных ворот

Последовательность действий во многом зависит от вида ворот. Гаражные металлические двери могут быть:

  • Распашными. Распашные двери для гаража наиболее популярны и просты в исполнении. Популярность такой конструкции объясняется и невысокой ценой. Хорошо подходит для любых автомобилей.
  • Секционные двери состоят из нескольких составляющих. При включении специального механизма секции поднимаются к потолку и там закрепляются. Секционные двери позволяют значительно сэкономить свободное пространство и внутри гаража, и перед ним. Также они обеспечивают достаточную герметичность.
  • Гаражные подъемные открываются с помощью специального шарнирно-рычажного механизма. Такая конструкция удобна, экономит место в гараже, обеспечивает герметичность.
  • Роллетные двери состоят из расположенного под потолком короба, в котором размещаются пластины.
  • Откатные ворота работают по тому же принципу, что и двери шкафов-купе: они сдвигаются в сторону.

    Перед началом работ стоит ознакомиться с правилами, выполнение которых позволит обеспечить качество конструкции. В первую очередь, гаражные металлические двери не должны препятствовать свободному въезду транспортного средства.

    Размер дверей должен быть оптимальным для автомобиля. При этом рекомендуется сделать ворота несколько больше, так как в будущем может появиться необходимость купить транспортное средство других габаритов. При въезде по бокам транспортного средства должно оставаться не менее 30 см с каждой стороны. Высота ворот обычно составляет 2 м. Наиболее подходящие параметры для гаражных дверей — 2,4 х 2,1 м.

    Гараж важно защитить от злоумышленников. Для этой цели лучше всего брать оцинкованные стальные листы, толщина которых должна быть не менее 2 мм.

    Чтобы защитить двери от перекосов, нужно обеспечить их надежными креплениями.

    Последовательность изготовления

    Перед тем как делать гаражные металлические двери своими руками, необходимо приобрести материалы: уголки, листы металла, профили. Для работы необходимы следующие инструменты:

    • болгарка,
    • сварочный аппарат,
    • уровень,
    • рулетка,
    • угольник.

    Сначала делают раму для крепежей. Она обычно состоит из внешнего и внутреннего каркаса. Сделать ее можно из стальных уголков 65х65 мм.

    Вырезают заготовки достаточного размера и выкладывают в форме рамы на ровной поверхности — это поможет избежать перекоса. Затем выравнивают каркас при помощи строительного уровня. Все составляющие должны располагаться ровно. Если одна часть выше, нужно сделать подложку, чтобы детали находились на одном уровне. Затем выставляются углы. Если все сделано верно, все углы будут прямыми, а диагонали — равными.

    Получившуюся конструкцию соединяют с помощью сварочных швов. Их качество должно быть высоким, так как в дальнейшем рама будет выдерживать серьезную нагрузку. Тяжелые створки должны прижиматься к раме плотно. Чтобы это обеспечить, все сварочные швы обрабатывают болгаркой.

    Читайте также:  Вентиляционные системы: основная классификация, принцип действия и особенности эксплуатации

    Внутренний каркас рамы собирают подобным образом. Для сборки конструкции можно использовать не металлические уголки, а профтрубу (60х20 мм).

    Готовую раму укладывают так, чтобы лицевая сторона находилась сверху. По уровню выставляют профтрубу, оставляя небольшой просвет между каркасом и рамой. Затем выставляют углы и проверяют, ровной ли получилась конструкция. Далее трубы аккуратно скрепляются сварными швами.

    Металлическое полотно обрезают так, чтобы с левой стороны створка на 1-2 см нахлестывалась на профиль другой створки. Далее все нужно закрепить сварочным швом. Для предотвращения смещения листа во время работы, его закрепляют сначала по всем углам, а затем на каждой из сторон коробки гаража по центру. После сварки эти точки убирают. Если этого не сделать, со временем один из углов может отогнуться. Исправить такой недостаток будет достаточно сложно.

    На следующем этапе закрепляются петли ворот. Нижняя часть петли присоединяется к раме, а другая — к створке. Для прочности крепления можно вырезать и согнуть металлическую полосу толщиной 5 мм. Для этой же цели прекрасно подойдет арматурная вкладка.

    Заключительный этап работ

    Следующий этап — установка замка. В первую очередь нужно выбрать замок более подходящего вида: навесной или врезной. Лучшим вариантом станет трубчатый замок. Если выбор остановлен на замках с цилиндровым механизмом, за ними должен быть хороший уход, так как в зимний период они быстрее замерзают.

    Для защиты двери от внешнего воздействия их нужно обработать грунтовкой. Когда она высохнет, нанести 2 слоя краски по металлу.

    Монтаж створок проходит достаточно просто. Сначала по очереди устанавливаются обе части рамы с помощью штырей длиной 15-18 см. Если концы штырей выступают, их необходимо обрезать, обработать сваркой и отшлифовать. Затем двери просто навешиваются.

    Так как через ворота выходит 60% тепла, стоит подумать об утеплении дверей гаража, особенно это важно, если гараж является одним из элементов дома и находится с ним под одной крышей. Утеплить конструкцию несложно. В качестве утеплителя можно использовать пенопласт или любой другой материал. Сначала делают разметку и в соответствии с ней вырезают куски утеплителя нужного размера. Устанавливаются деревянные рейки, укладывают утеплитель.

    Пространство между утеплительным материалом и металлом заполняют монтажной пеной. Через некоторое время, когда монтажный клей и пена полностью высохнут, вырезают лист фанеры нужного размера, обрабатывают специальным средством против гниения и прикрепляют саморезами к ребрам жесткости и створкам.

    Гаражная дверь

    Установка дополнительной двери в гараж – это удобно и практично. Необязательно открывать полностью ворота, чтобы взять инструменты, инвентарь или велосипед. В зависимости от конструкции ворот гаража подбирается и вариант дверей.

    Конструкция ворот и особенности выбора двери для гаража

    Ворота в гараж классифицируют по способу открывания, от механизма открытия зависит и выбор надежной гаражной двери:

    • распашные металлические ворота – самый распространенный и надежный вариант, благодаря механическому способу открывания. Гаражные двери в такой конструкции каркаса ворот чаще всего располагаются на одной из створок. Можно купить уже готовую конструкцию с дверями и запорным механизмом и нетрудно сварить двери водной из створок и своими руками.

    • секционные ворота гаража – удобный вариант для гаражных кооперативов, так как не требует много места для открывания створок. В этом случае металлические двери для гаража устанавливаются в отдельный проем. Сейчас можно заказать относительно недорогое изготовление гаражных дверей, чтобы они соответствовали дизайну и стилю секционных ворот.

    • подъемно-поворотный механизм открывания гаражных ворот – самый надежный и герметичный вариант для любого типа гаража. Цельное полотно створки при открывании поворачивается на рычагах параллельно потолку.

    • сдвижные ворота – передвигаются при открытии по опорной балке при помощи монорельсового, консольного или подвесного механизма открытия. Как вариант, в такие ворота двери можно врезать непосредственно в полотно ворот, но это снизит сопротивляемость конструкции взлому и надежность каркаса. Лучше выбирать металлические двери, установленные в отдельной коробке.

    • ворота роллеты – легкие металлические подъемные роллеты защищают гараж от погодных условий, но не препятствуют взлому. Поэтому такие конструкции можно устанавливать на охраняемых участках или в гаражах, пристроенных к дому и не имеющих выход на улицу.

    В зависимости от материала, из которого выполнено полотно ворот, и механизма открытия подбирают оптимальный вариант входной двери в гараж. Например, современная автоматика, в основном, совмещает две функции – и дверей и ворот.

    Гаражные металлические двери для разных типов ворот – как выбрать правильно

    Какой механизм открывания ворот предусматривает наличие калитки и можно ли переделать конструкцию самостоятельно? Иногда такие усовершенствования возможны, но, в удобных современных гаражных воротах переделывать конструкцию невыгодно – проще купить надежную металлическую гаражную дверь и установить ее отдельно.

    Калитка в распашных воротах

    Створки в распашных воротах могут быть выполнены из профилированного оцинкованного листа, металла и даже дерева с антипиреновой пропиткой. Это самая простая конструкция, которая требует наличия свободного места перед гаражом для открытия ворот.

    Распашные ворота с калиткой – самый распространенный вариант. Установить калитку в полотно створки несложно и самостоятельно, но лучше покупать готовую конструкцию, так как в ней предусмотрены необходимые ребра жесткости для калитки и продуман запорный механизм.

    Важно. Коробка для калитки в створке ворот должна быть выставлена по уровню.

    Надежные и долговечные калитки только в сварных воротах из металла, толщиной от 4 мм. В них проще установить запорный механизм, но надо предусмотреть резиновые прокладки, чтобы обеспечить герметичность и снизить шум при открывании.

    Если устанавливаете ворота из профлиста на легкий каркас, то лучше двери устанавливать отдельно. Коробка для такой двери, как и для ворот, варится из профильной трубы с двумя ребрами жесткости.

    Двери для секционных ворот в гараж

    Гибкое полотно утепленных секций таких ворот поднимается при помощи торсионной системы, обеспечивая плотное примыкание и герметичность. Такие ворота взломать крайне сложно. Конструкция секционных ворот:

    • направляющие профили с роликами контролируют перемещения полотна секции вдоль каркаса ворот и стены;
    • секция поднимается и опускается при помощи троса, вала и барабана;
    • храповые муфты гарантируют безопасность верхней фиксации полотна;
    • секция легко поднимается, если нажать на ручку, так как уравновешена пружинным или цилиндровым механизмом закрытия.

    В секционных воротах легко установить автоматику, которая облегчает открытие и закрытие и может работать в двух режимах – механическом и ручном.

    Секционные гаражные ворота по желанию можно оборудовать и калиткой, но не всегда ширина полосы секции позволяет установить нормальную по размерам калитку. Если подсчитать, что при заказе секционных ворот с калиткой цена, с учетом всех характеристик, вырастает на тридцать процентов, то проще и надежней выбор дополнительной дверной коробки и установка надежной металлической входной двери в гараж.

    Откатные ворота и двери в гараже

    Есть два разных принципа открытия откатных ворот:

    • полотно движется по жестко закрепленной нижней балке проема ворот – самый прочный и надежный вариант, не имеет ограничений по весу конструкции;
    • сдвижные ворота из двух створок криволинейные – удобная конструкция, подвижно скрепленные металлические полотна ворот сдвигаются в сторону частично или полностью;
    • подвесные откатные модели – створка движется по верхней балке проема. Минус – ограничения по весу конструкции. Достоинства – можно установить две или три сдвигающиеся створки, в зависимости от несущих характеристик каркаса ворот.

    Конструкция работает превосходно и надежно при ручном открывании, но, по желанию можно установить автоматику на электроприводе.

    Подъемный тип ворот

    Механизм открытия рычажный, а не шарнирный, поэтому более надежный и долговечный. Полотно, выполненное из одной сплошной створки, поднимается горизонтально к потолку под действием пружин и рычага.

    Надежная рама створки сварена из профильной трубы, а материал самого полотна можно выбрать по желанию – листовой металл, профилированный лист, дерево, сэндвич панели с утеплением. Выбор зависит от характеристик и материала стен гаража.

    Ассортимент металлических гаражных дверей

    Надежная гаражная дверь, установленная отдельно от ворот позволит продлить долговечность ворот и снизить нагрузку на подъемные механизмы. Какие варианты конструкций предлагают отечественные производители, и какие стальные двери в гараж, магазин, на склад и в ангар лучше приобрести:

    • прочная окрашенная стальная дверь, коробка и запорный механизм, без утепления обойдутся от 6 до 10 тысяч, плюс профессиональный монтаж и демонтаж – 3 тысячи. Если сравнивать по стоимости, то это намного дешевле дополнительной калитки в секционных или подъемных воротах гаража;
    • утепленная гаражная дверь с декоративной отделкой будет стоить от 15 до 20 тысяч, без установки. Цена зависит от характеристик выбранного утеплителя и варианта внешней отделки;
    • для сравнения – самая дорогая немецкая стальная дверь к воротам с уплотнителем и надежным запорным механизмом стоит 45 тысяч, а боковые двери к рулонным воротам – 60 тысяч.

    Поэтому дешевле заказать изготовление гаражных дверей по низкой цене в Москве, чем монтировать дополнительную калитку в дорогих подъемных или раздвижных металлических воротах гаража.

    Стоимость доставки и установки входных дверей в гараж – не более трех тысяч. Поэтому владельцы капитальных гаражей предпочитают отдельные металлические двери – это дешевле и практичней, чем самому резать полотно и заниматься сваркой.

    Типы и размеры гаражных ворот для частного дома и производства

    Отправим материал на почту

    • Стандарты размера
    • Виды ворот и их стандартные размеры
    • Рулонные подъёмные
    • Классические распашные
    • Откатные ворота
    • Подъёмные цельные
    • Подъёмные секционные
    • Размещение механизма управления воротами
    • Наиболее известные производители ворот
    • Самостоятельная установка и производство ворот
    • Коротко о главном

    Проекты гаражей

    • 73² Общая площадь

    • 158² Общая площадь

    • 22² Общая площадь
    • 4 x 6м Площадь застройки

    • 70² Общая площадь

    • 183² Общая площадь

    • 50² Общая площадь

    • 30² Общая площадь
    • 5 x 6м Площадь застройки

    • 100² Общая площадь

    • 31.8² Общая площадь
    • 6 x 5м Площадь застройки

    • 22² Общая площадь
    • 4 x 6м Площадь застройки

    • 155² Общая площадь

    • 28² Общая площадь
    • 4 x 8м Площадь застройки

    • 26² Общая площадь
    • 6 x 4м Площадь застройки

    • 76.95² Общая площадь
    • 8 x 11м Площадь застройки

    • 73² Общая площадь

    • 267² Общая площадь

    • 91² Общая площадь

    • 79² Общая площадь

    • 140² Общая площадь

    • 30.17² Общая площадь
    • 6 x 11м Площадь застройки

    Строительство гаража для транспортного средства всегда ведётся по проекту. В нем важно учесть не только площадь самого помещения, но и дополнительных конструкторских элементов, например – размер гаражных ворот. От них зависит не только комфорт и удобство парковки, но и риск повреждения транспорта при въезде. Почти все производители стараются задать свой стандарт размера, однако, он зависит от типа автомобиля. Рассмотрим виды ворот, популярных изготовителей и нюансы самостоятельной установки.

    Стандарты размера

    Стандарта, как такового, не существует. Сейчас доступно множество автомобильных марок с разными габаритами, под которые изготавливают въезд индивидуально. Они могут предназначаться для разных целей: частных и организационных. Способ въезда тоже может отличаться, из-за чего различается и размер ворот для гаража. Каждый производитель устанавливает свои стандарты, беря в учёт особенности автомобилей и их количество.

    Доступные варианты позволяют без труда выбрать подходящие изделия, стоит лишь заглянуть в каталог продукции и подобрать высоту и ширину под габариты автомобиля. Среди всех производителей можно заметить схожесть стандартных размеров, при которых ширина ворот гаража – не менее 2,3 м, высота – не менее 2 м.

    При проектировании или выборе помогут следующие рекомендации:

    1. Для избегания столкновений при въезде стоит добавлять минимум 40 см с каждой стороны от габаритов автомобиля.
    2. Важно учитывать количество помещаемого транспорта с учётом свободного пространства между ним.
    3. Тип ворот зависит от их расположения в помещении.

    Виды ворот и их стандартные размеры

    Перед определением размера изделия необходимо выбрать его тип, который может различаться по способу въезда, удобству и сложности открывания. Существуют автоматические – управляются дистанционным пультом. После выбора оптимального способа въезда можно приступать к определению размера гаражных ворот. Стандарт предполагает размещение одного автомобиля, но зачастую необходимо вместить два или более. В этом случае расширяют въезд и определяются с количеством проёмов. Он может быть один, но достаточно широкий, либо два поуже. Ширина одной большой секции должна быть не менее 550 см. Высота ворот гаража подбирается индивидуально, в зависимости от габаритов и типа автомобиля.

    Читайте также:  Как выбрать плиточника и принимать его работу

    Рулонные подъёмные

    Они представляют собой скручивающиеся в рулон при открывании алюминиевые пластинки. Складываются в специальный короб из плотного и защищённого от повреждений материала. Устанавливаются как внутри здания, так и снаружи. Механизм можно вмонтировать непосредственно в проем, однако, это уменьшит их высоту.

    Управляются вручную и автоматически, зависит от выбранной комплектации и стоимости. При ручном управлении проем выполняется шире, тогда как автоматика позволяет немного сэкономить пространство. Важно, чтобы сложенные пластины не перекрывали часть проёма гаража. Минимальные размеры ворот – 80х80 см, максимальные – 1150х850 см. Для легкового транспорта вполне подойдёт размер от 250х210 по ширине и высоте соответственно.

    Классические распашные

    Самый распространённый и доступный вариант, представляющий собой две створки, распахивающиеся во двор или на улицу. Просты и надёжны в эксплуатации. Большинство производителей изготавливают их по индивидуальным размерам.

    Подобрать высоту такого въезда проще, чем у остальных, за счёт дверей, которые не забирают лишние миллиметры при размещении. Важно учитывать тип автомобиля и будет ли на нем размещаться багажник сверху. Стандартный размер для легкового транспорта – 300х190 см.

    Распашные ворота производят из дерева или металла, также обивают сэндвич панелями. Чаще всего выбирают металл, так как он наиболее крепок и долговечен. К тому же за ним не нужен особый уход, чтобы сохранить изначальную прочность. При окончательном выборе важно учитывать дополнительное место для створок.

    Откатные ворота

    Состоят из единственной створки, которая сдвигается вбок параллельно стене при открытии. Существуют и двухстворчатые откатные ворота, разъезжающиеся в разные стороны гаража. Минимальный размер для легкового автомобиля – 300х190 по ширине и высоте соответственно. В производственных зданиях они устанавливаются для размещения крупногабаритного транспорта, размеры могут достигать 3000 см по ширине и 4000 см в высоте.

    Подъёмные цельные

    Становятся все популярнее за счёт своей простоты и удобства. Цельное полотно из крепкого материала при открывании сдвигается вверх к потолку. При выборе стоит учитывать большой вес такой конструкции и стоимость материала, из которого будут изготовлены ворота. Минимальные высота и ширина гаражных ворот – 240х220 см. Створка, появляющаяся при открытии, занимает примерно 30 см высоты.

    Подъёмные секционные

    Они схожи с подъёмными, однако, экономят больше места, и производится из отдельных секций материала. Бывают боковыми и потолочными, разница заключается в направлении открытия. При боковом ворота съезжают вдоль стены, при потолочном – поднимаются. Устанавливаются параллельно поверхности с размещением планок для движения.

    Вся конструкция состоит минимум из трёх подвижных секций, длина которых не превышает 70 см. Секции динамичны за счёт шарниров, за которыми нужен уход. Их необходимо своевременно смазывать и чистить. Стандартный размер для легкового транспорта – 200х200 см. Наиболее распространены автоматические секционные ворота для двух и более автомобилей.

    Размещение механизма управления воротами

    Размер ворот зависит от нескольких факторов, важнейшим из которых является способ открывания: ручной или автоматический. Важно учитывать размер для размещения механизма управления.

    Подъёмные практически всегда управляются автоматически, за счёт чего есть необходимость выделения пространства для механизма. Чаще всего такие ворота устанавливают в большие производственные гаражи для крупногабаритной техники.

    Рулонные и распашные зачастую открывают вручную. Такой способ не требует дополнительного свободного пространства при размещении. Конструкция механизма для рулонных ворот состоит из крепких и небольших панелей, образующих собой корпус для ворот.

    Секционные, как правило, поставляются с автоматическим управлением. Это обусловлено не только удобством, но и надёжностью – автоматика без лишних движений расположит секции ворот в надёжном положении. При выборе важно учесть пространство не только для размещения секций, но и механизма управления.

    Наиболее известные производители ворот

    Рынок производителей гаражных ворот довольно широк, каждая фирма стремится установить свои стандарты размеров. Самыми популярными производителями считаются:

    • российский DoorHan, изготавливающий эконом-класс;
    • белорусский Alutech с широким выбором разного типа ворот;
    • немецкий Hormann, производящий премиум-класс.

    Гарантия у этих компаний на продукцию также разная: у Alutech и Hormann – 2 года, у DoorHan – всего лишь год.

    В России, из-за суровых зимних условий, актуальнее всего ворота с качественной теплоизоляцией. Каждый бренд производит ворота с полиуретановой подшивкой. Самая широкая у Alutech – от 40 до 60 см. Сильно уступает в теплоизоляции немецкий производитель Hormann, так как он не делает акцент на погодные условия России. Однако, за счёт своей большой стоимости, он все равно устанавливает качественную теплоизоляционную прошивку.

    Самостоятельная установка и производство ворот

    Если вариант с готовыми и установленными воротами не подходит, при должном времени и желании можно заняться этим самостоятельно. Проще всего монтировать распашные ворота. Необходимо лишь рассчитать размер, разработать проект с учётом конструктивных особенностей и выполнить установку с помощью крепёжных инструментов. Стандартов размера в таком случае не существует – изготавливаются и монтируются ворота индивидуально. Материал также подбирается из понравившегося. Надёжнее всего – металл.

    Видео описание

    В этом видео наглядно показан процесс установки распашных ворот:

    Рулонные устанавливать гораздо сложнее, необходимы инженерные знания и навыки. Потребуется расчёт и точное проектирование. Неопытному пользователю оптимальным вариантом станет заказ ворот у производителя и установка по приложенной инструкции.

    Секционные дешевле заказать, чем делать своими руками. К тому же, как и в предыдущем варианте, потребуются инженерные навыки и опыт. Не факт, что конструкция будет корректно работать. Проектировать ворота лучше всего на этапе строительства частного дома, когда закладываются все размеры будущей постройки.

    Коротко о главном

    Не существует единого и главного стандарта для размещения. Ширина и высота гаражных ворот может различаться в зависимости от габаритов транспортного средства и доступного пространства внутри помещения. Различают немало видов ворот, которые отличаются способом открывания и механизмом. Ручные проще и дешевле, тогда как автоматические удобнее, хоть и занимают больше места. При самостоятельном изготовлении стоит руководствоваться своими инженерными навыками и опытом. Проектировать размеры необходимо на этапе строительства дома в общем проекте.

    Разновидности, преимущества и недостатки гаражных ворот и какие лучше выбрать

    Гаражные двери выполняют ряд функций, среди которых не только сохранение в целостности автомобиля. Срок службы основных ворот зависит от многих факторов. В магазинах большой ассортимент разновидностей дверей для гаража. Они отличаются материалом изготовления, типом конструкции и способом открытия. Лучше всего выбирать товар известных производителей, в этом случае гарантировано качество и надежность.

    Виды и сравнительная характеристика гаражных ворот

    Бывают различные виды гаражных въездных конструкций, которые отличаются по многим параметрам. Главная отличительная характеристика заключается в способе и направлении открывания:

    • Самой простой считается распашная конструкция. Отсутствует сложная автоматика, поэтому установить дверь можно самостоятельно, без помощи специалиста.
    • Сдвижные двери отличаются наличием опорной перекладины, на которую приходится вся нагрузка при открывании. Движение осуществляется при помощи консольного, монорельсового или подвесного механизма.
    • Секционный вариант отличается маневренностью и подходит для гаражей с небольшой площадью.
    • Одним из надежных вариантов считаются подъемные гаражные двери. Полотно плавно переходит из вертикального положения в горизонтальное.
    • Роллетные двери легко открываются, при открывании не занимают много места. Рулонный механизм не отличается прочностью и надежностью, плохо держит тепло. Такой тип дверей устанавливают тогда, когда гараж пристроен к дому.

    Каждый тип дверей для гаражного помещения характеризуется своим списком преимуществ и недостатков.

    Подъемно-секционные

    Удобными для заезда в гараж считаются подъемно-секционные ворота. Полотно изделия имеет шарнирное соединение, с помощью которого поднимается по направляющим от пола до потолка и назад. Движение ворот по направляющим и фиксирование в нужной точке проводится электроприводом или ручным рычагом.

    Секции полотна связаны между собой с помощью крепких подвижных петель из стали. Двигаясь ближе к потолку, петли начинают распахиваться, само полотно находится в строго горизонтальной плоскости.

    Достоинства данной разновидности въездной конструкции:

    • прочность и удобство использования;
    • секции выполнены из современных прочных материалов;
    • не пропускают звук и тепло.

    К недостаткам относят низкую устойчивость к взломам, требуется дополнительное место для отъезжающей створки на потолке. Так как в механизме задействовано много деталей, требуется постоянное их ремонтирование.

    Изделие делают из сэндвич-панелей, профнастила, металла или дерева. Имея под рукой инструкцию, установить дверь можно самостоятельно без помощи специалиста.

    Рулонные (роллетные)

    Роллеты состоят из горизонтальных пластин. Пластины соединены между собой шарнирами и создают единое полотно. Еще одной составляющей являются вертикальные направляющие и механический или электрический привод. При открывании рулонная дверь наматывается на планку и прячется в короб, закрепленный под потолком.

    Преимуществами рулонных конструкций являются следующие характеристики:

    • легкость механизма;
    • экономия места;
    • возможно самостоятельное установление конструкции;
    • надежность;
    • защита от звука и пыли;
    • прочность и долгий срок службы.

    К недостаткам относят трудную подборку размера, плохую способность удерживать тепло в помещении, высокую цену и плохую морозостойкость некоторых деталей конструкции. Подобные ворота плохо защищают от взлома.

    Подъемно-поворотные

    Подъемно-поворотную конструкцию установить легко. Изделие представляет собой полотно. Оно двигается по направляющим. Плавно и быстро происходит переход от горизонтального положения в вертикальное.

    К достоинствам данной разновидности въездной конструкции относят:

    • наличие единого полотна обеспечивает высокий уровень защиты и надежности;
    • экономия пространства (при открывании и закрывании не нужно дополнительное место);
    • возможность установления утеплителя;
    • можно выбрать декоративные элементы для отделки внешней стороны.

    Подъемно-поворотные ворота подходят только для прямоугольного проема. Еще одним недостатком считается то, что при повреждении придется заменить или снимать для ремонта все полотно.

    Двустворчатые распашные

    Классическим вариантом являются двустворчатые распашные ворота. В одной из створок конструкции некоторые владельцы гаражей устанавливают небольшую дверь.

    Достоинствами конструкции считается высокий уровень надежности. Массивность изделия препятствует проникновению внутрь гаража злоумышленников. Данный вид дверей монтируют в любом, даже ограниченном пространстве.

    Для раскрытия створок требуется много свободного места вокруг. Помимо этого, периодически возникает необходимость ремонтировать механизм, так как створки имеют особенность провисать.

    Складные

    Мало пространства занимают складные ворота. Ими просто управлять, в момент открывания материал складывается в гармошку. Полотно состоит из нескольких панелей, скрепленных между собой гибким, плотным материалом. Полотно передвигается по направляющим с помощью ролика.

    Нужно знать, что подобного рода ворота не защитят от взлома, а створки быстро изнашиваются, и требуется ремонт.

    Как выбрать лучший вариант

    Чтобы выбрать подходящий вариант ворот для гаража, учитывать следует несколько факторов.

    Качество материала

    Материал, предназначенный для изготовления дверей для гаража, должен быть:

    • ударопрочным;
    • пожаростойким;
    • надежно защищать от взломов;
    • не пропускать влагу;
    • сохранять тепло внутри помещения.

    В основном для изготовления дверей используют сталь или алюминий. Эти материалы прочные, светостойкие и характеризуются долгим сроком службы. Поверхность может быть гладкой или зернистой.

    Внешний вид

    Все модели современных въездных конструкций легкие, прочные и привлекают своим эстетическим видом. Выбрать можно цвет и стиль, подходящий к интерьеру любого дома.

    С автоматикой или без

    Установить можно любой тип управления: ручной или с помощью автоматического электропривода. Электропривод приводится в действие с помощью пульта дистанционного управления, кнопочного переключателя, цифровой клавиатуры.

    Выбор в пользу автоматики определяется удобством и широким списком функций.

    Размеры конструкции

    Размеры ворот зависят от габаритов гаражного строения и самого автомобиля, типа открывания. Для определения ширины необходимо измерить автомобиль. К полученным данным ширины и высоты прибавляют по 60 см. Стандартные размеры ворот равны до 2,85 метра в ширину и до 2,55 метра в высоту.

    Читайте также:  Винная полка своими руками

    Популярность производителя

    К популярным производителям дверей для гаражей относятся:

    • Hormann;
    • Alutech;
    • Doorhan;
    • Teckentrup;
    • «Технопроф»;

    Каждый производитель выпускает различные виды ворот, которые отличаются высоким качеством, прочностью и надежностью.

    С калиткой или без

    Иногда конструкция предполагает наличие калитки, которая врезается непосредственно в створку ворот.

    Преимуществами двери с калиткой считаются:

    • механизм долго не изнашивается;
    • меньше холода проникает в помещение;
    • проще устанавливать, открывать и закрывать замки.

    Наличие дополнительной двери отвечает требованиям безопасности. Большое по площади полотно труднее закрыть прочно и качественно. Зато в маленькую дверь легко вмонтировать механизм с высоким уровнем взломостойкости.

    Двери гаражные: виды и характеристики

    Что снабжает сохранность автомобиля, хранящегося в гараже? Само собой разумеется входные двери и ворота, каковые смогут размещаться рядом между собой, но значительно чаще, как на фото сверху, совмещены в единое целое.

    В данной статье мы поведаем о конструктивных вариантах гаражных ворот, и требований к ним существующего стандарта. Ознакомившись с представленным нами материалом, вы определите о том, как верно выбрать двери для гаража своими руками, и осознать, в чём заключаются их преимущества и недостатки.

    Какими бывают гаражные ворота

    Не обращая внимания на то, что в ходе изготовления гаражных ворот может принимать участие и дерево, и пластик, металл был и остаётся основным материалом. Отдельного регламента на производство ворот как раз для гаражей нет.

    Они изготавливаются в соответствии с стандарту 31174, в котором сформулированы требования ко всем видам железных ворот – а также и гаражных.

    Классификация

    Первый показатель, по которому классифицируют громадные двери в гараж, это направление и методы их открывания. Для наглядности, представим вам краткую аннотацию в виде таблицы, сопровождаемую картинами.

    На гаражах, обращённых фасадом на улицу, их не ставят, по причине того, что в прочности роллеты существенно проигрывают всем другим вариантам. К тому же, рулонные ворота фактически не удерживают тепло.

    Отличаются гаражные ворота и по такому показателю, как вариант выполнения, который может совпадать со методом открывания. Как и каждые двери, они бывают рамочными, щитовыми, филёнчатыми, иметь элементы остекления, решётки для вентиляции, либо профильные вставки, конечно быть утеплёнными (см. Утепление дверей гаража: что нужно делать) либо холодными. А вот секционные и роллетные ворота стоят в классификационном перечне особняком, поскольку у них совсем личные по своему действию механизмы.

    Практически все автоматические двери для гаража, в один момент делают и функции ворот, и входной двери. Не смотря на то, что в некоторых из них, как и в распашных моделях, предусмотрена калитка. Имеется ещё складывающиеся ворота, каковые раскрываются по типу гармошки, но их устанавливают по большей части, не в частных гаражах, а в производственных боксах.

    Особенности гаражных дверей

    Видео в данной статье на тему: «Гаражные двери своими руками» — окажет помощь вам лучше разобраться в конструкциях и механизмах открывания ворот. Сохраняем надежду, что из предложенного ролика вы почерпнёте для себя много нужной информации. А в данной главе мы чуть более детально осветим конструктивные и другие особенности каждого из представленных в таблице вариантов.

    Что необходимо знать о распашных воротах

    Так как распахивающиеся двери и ворота человечество изобрело первыми, то их возможно смело отнести к категории классических. Распашные полотна возможно своими руками не только установить, но и при жажде кроме того изготовить. Само собой разумеется, цена самодельных ворот окажется значительно ниже, и в тех случаях, в то время, когда экономия есть основной целью, это хороший выход.

    • Во всяком случае, отыскать данные о том, как собрать щитовые полотна из дерева, сварить ворота из листовой стали, как утеплить двери в гараже либо декорировать их, никакого труда не составит. Лишь всё это достаточно трудоёмко, и окажется, как нужно, далеко не у каждого. Но в продаже неизменно возможно отыскать недорогую модель в бюджетном ценовом диапазоне.
    • Вероятнее, это будут две распахивающихся створки на несущей раме, без всяких там комфортных дополнений. Калитки в таких воротах может не быть, что не очень-то комфортно в том случае, в то время, когда обладателю гаража необходимо не просто взять либо поставить в него автомобиль, а, допустим, провести там весь день, занимаясь ремонтом.

    • Кое-какие товарищи умудряются вырезать входную дверь в железной створке ворот самостоятельно. Наряду с этим, необходимо усилить железными пластинами периметр калитки, приварить петли, установить по периметру уплотнитель, смонтировать ручку и замки для гаражных дверей. И не смотря на то, что наличие готовой калитки в гаражных воротах, машинально повышает их цена на треть, независимое её вырезание в глухом полотне, вряд ли можно считать таковой уж хорошей идеей.
    • Беря недорогую модель, будет необходимо так же поразмыслить, как утеплить двери гаража самостоятельно, поскольку никакой заводской теплоизоляционной начинки, в полотнах таких ворот не будет. В то время, когда вы облагородите створки изнутри, обшив их, к примеру, пластиком либо вагонкой, и заложите под облицовку пенопласт либо минвату, то благодаря расходам на приобретение этих материалов, неспециализированная цена конструкции существенно подрастёт.

    • Так что в конечном счете будет не совсем ясно, в чём же выражается экономия, к которой вы изначально стремились. Значительно несложнее купить ворота с утеплёнными распахивающимися створками, каковые изготавливаются из сэндвич-панелей. Данный многослойный материал с сотовым заполнением, превосходно сохраняет тепло. Он разрешает уменьшить затраты на обогрев гаража зимний период — вот где нужно искать экономию!

    Наиболее дорого обходятся кованые ворота, себестоимость которых зависит от дизайна, и по большому счету, дороговизны ручной работы. Наряду с этим нельзя сказать, что они более надёжны, чем, к примеру, вариант из листовой стали, не имеющий каких-либо декоративных изысков. Значительно чаще, кованый декор уровень обеспеченности обладателя гаража.

    Ворота секционные

    Главным преимуществом секционного полотна есть тот факт, что его фактически нереально взломать. Такие ворота неизменно утеплены и не требуют места ни снаружи, ни изнутри гаража.

    Так, установив ворота секционного типа, хозяин «убивает сходу двух зайцев»: экономит тепло и нужную площадь в гараже.

    • В их производстве, равно как и в некоторых распашных моделях, применяют сэндвич-панели. Лишь тут они не заключены в твёрдую рамку, а поделены на пара частей, скреплённых между собой петлями. Так, получается легко трансформирующееся гибкое полотно, приводящееся в движение торсионной системой.

    • Состоит она из: направляющих профилей с полиамидными роликами, ограничивающих перемещение полотна; валов; тросов, конечно барабанов, на каковые они наматываются. Движутся секционные ворота фактически очень тихо: створки плавно смещаются, располагаясь в подпотолочном пространстве.

    Обратите внимание! Сходу скажем, что в таковой системе нет никакой опасности обрыва тросов – в случае чего, движение полотна блокируется храповыми муфтами. Данную меру предосторожности отнюдь нельзя назвать лишней, поскольку вес дверного полотна может быть около трёхсот килограмм.

    • Уравновешивается такая система пружинным механизмом, который заодно и снижает весовую нагрузку. Исходя из этого полотно ворот весьма легко поднимается кроме того вручную, для чего требуется потянуть за особую рукоятку. В некоторых моделях, открывание ворот осуществляется благодаря цилиндровому механизму.
    • Ворота секционной конструкции смогут приводиться в движение и машинально – для этого к ним подсоединяют электрический привод. Фактически все модели, управляемые таким методом, смогут работать так же и ручном режиме.

    • Переключение режимов производится при помощи особого ключа, который весьма выручает в случае, в то время, когда, к примеру, в следствии отключения электричества полотно заблокировалось. Соответственно, на секционных воротах должен быть не только электронный, но и механический замок.

    Сверхсложный механизм действия, нисколько не мешает оборудованию ворот калиткой, лишь вот не любая ширина полотна разрешает это сделать. Тут та же обстановка, что и с распашными воротами: в случае если полотно оборудовано входной дверью, то стоить она будет процентов на тридцать-сорок дороже.

    На цену, конечно же, воздействует и вариант декоративной лицевой отделки – это возможно и мозаика, и прекрасный рельеф, и подсветка.

    Откатные двери для гаража

    Ворота с откатным полотном делятся на пара групп. В любых ситуациях, при действии на створку определённой силы, она откатывается в сторону, открывая проём. Лишь вот принцип приведения полотна в движение, у них пара отличается.

    • К примеру, масса рельсовых ворот, створка которых движется на роликах, приходится на направляющую балку, жёстко закреплённую по нижнему периметру проёма. Такие ворота не имеют ограничений в размерах проёма, материалов изготовления полотна, и их веса.

    • Их масса равномерно распределяется на балку, что разрешает установить ворота, каковые именуют ещё сдвижными, кроме того в криволинейный либо маленький проём. Лишь для этого необходимо, дабы полотно, аналогично секционному варианту, складывалось из нескольких подвижно соединённых элементов. Отличие лишь в том, что при движении, они не поднимаются вверх, а сдвигаются в сторону.
    • Существуют модели откатных ворот и с подвесным полотном. Тут также имеется ролики, лишь находятся они не внизу, а как у шторы, находятся сверху. Соответственно, и направляющая балка монтируется по верхней горизонтали проёма. Значительно чаще, ролики жёстко крепятся к полотну, но кое-какие производители предлагают и такие варианты, где створка ворот, движется по роликам, составляющим одно целое с направляющим профилем.

    • Но в случае если в монорельсовом варианте фактически нет ограничений по весу полотна и габаритов проёма, то в воротах с подвесной створкой, решающую роль играется высота проёма и несущая свойство установленной в него балки. Но, данная конструкция разрешает установить пара створок, откатывающихся в различные стороны.

    Откатные ворота смогут работать как в ручном режиме, так и подключаться к автоматике — последнее, кстати, вовсе не обязательно. И нужно заявить, что при сильном ветре, в то время, когда распашные створки не редкость достаточно сложно открыть, откатное полотно таких неприятностей не доставляет.

    Подъёмные полотна для ворот

    Открывание ворот с подъёмно-поворотной створкой, осуществляется за счёт её плавного перехода из вертикальной плоскости в горизонтальное положение. Тут, как и в секционных моделях, полотно поднимается под потолок, и осуществляется это движение при помощи рычагов и пружин, а рама так же изготавливается из стальных труб с прямоугольным сечением.

    Обратите внимание! Преимущество двери данного типа, пребывает в отсутствии шарнирных соединений, которыми отличаются рулонные и секционные ворота. Исходя из этого они более несложны в управлении, более надёжны и экономичны в эксплуатации. Само полотно может выполнено из любого материала: листовой оцинкованной стали, профлиста, сэндвич-панели, дерева, высокопрочного пластика.

    • Для долговечной и бесперебойной работы, подъёмно-поворотные полотна оснащают дополнительными элементами. К примеру, внизу створки устанавливается ограничитель – планка, которая не разрешает быстро изнашиваться упорной части ворот. Окантовочный резиновый уплотнитель, сохраняющий свою эластичность в течение долгого срока, даёт предупреждение попадание жидкости в помещение гаража.

    • При необходимости, к набору ворот возможно купить декоративные накладки, каковые компенсируют щели между контуром ворот и периметром проёма. Они, кстати, смогут так же выполнять роль декорирующих элементов. Возможно заказать ворота определённой комплектации.
    • К примеру, в неё смогут входить полиуретановые панели, закрепляемые на внутренней поверхности полотна для улучшения его теплоизоляционных свойств. В полотне смогут быть установлены элементы остекления, или дополнительные запорные устройства. В качестве дополнительного оборудования, в набор к таким воротам возможно изготовлена и боковая дверь – естественно, всё в одном стиле.

    Управляются подъёмные ворота посредством кнопки, установленной в гаража, либо дистанционного пульта. Ручной привод идёт в стандартной комплектации изделия, а вот чтобы подключить автоматическое управление, будет необходимо дополнительно купить электрический привод.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий